Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Начальные, допустимые и предельные значения структурных и диагностических параметров




При поиске неисправностей системы питания следует иметь в виду, что такие же признаки характерны и при неисправностях других систем и механизмов. Например, причиной снижения мощности двигателя может быть нарушение регулировки зазоров в газораспределительном механизме.

Контроль системы питания включает в себя: проверку герметичности системы и состояния топливных и воздушных фильтров, проверку топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.

Не герметичность части системы питания, находящейся под высоким давлением, проверяется визуально по подтеканию топлива при работающем двигателе.

Не герметичность впускной части (от бака до топливоподкачивающего насоса) системы питания приводит к подсосу воздуха и нарушению работы топливоподка-чивающей аппаратуры. Проверку осуществляют с помощью специального прибора.

Часть топливной магистрали, находящейся под низким давлением, можно проверить на герметичность и при неработающем двигателе путем опрессовки ручным топливоподкачивающим насосом, он должен обеспечивать при частоте вращения коленчатого вала 1050 мин-1 разрежение не менее 50 кПа, давление не менее 400 кПа и подачу топлива не меньше 0,025 мл на 100 рабочих ходов (для восьмицилиндровых двигателей марок «МАЗ» и «КамАЗ»).

Состояние сухих воздушных фильтров, устанавливаемых на последних моделях автомобилей, проверяют по разрежению за фильтром с помощью водяного пьезометра (не более 700 мм вод. ст.).

Состояние топливных фильтров проверяют на холостом ходу двигателя по давлению за фильтром (не менее 150 кПа), а более точно — по перепаду давлений перед фильтром и за ним (не более 20 кПа).

Более низкое давление свидетельствует о неисправной работе топливоподкачивающего насоса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных