Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электронные системы управления работой дизеля




В настоящее время электронные системы управления работой двигателя получают все большее применение на легковых и грузовых автомобилях. В данных системах используется электронный блок управления (ЭБУ). На рис. 38 приведена схема управления работой дизеля с помощью ЭБУ. Датчик 6 выполняет контроль давления топлива в рейке-аккумуляторе 7 и осуществляет электрическое управление цикловой подачей топлива (через форсунки 8) и углом опережения впрыска топлива в соответствии с режимами работы двигателя. Из топливного бака 1 через фильтр 2 и топливоподкачивающий насос 3, используемый в основном для удаления воздуха из системы, ТНВД 4, работа которого контролируется ЭБУ, топливо подается в рейку-аккумулятор. При этом величина давления топлива устанавливается редукционным клапаном 5 и контролируется ЭБУ.

Рис. 38. Схема управления работой дизеля с помощью ЭБУ: 1 — топливный бак; 2— фильтр; 3 — топливоподкачивающий насос; 4— ТНВД; 5 — редукционный клапан; 6 — датчик давления; 7— рейка-аккумулятор топлива; 8 — форсунки; 9 — электропровода от измерительных датчиков
Давление впрыска топлива на современных автомобилях с электронным управлением работой дизеля увеличено до 130—150 МПа при минимальном отклонении его значения каждой форсунке, что достигается использованием общей для всех форсунок рейки-аккумулятора топлива. На некоторых автомобилях в качестве форсунок применяются насос-форсунки, приводимые в действие от специальных кулачков на распределительном валу двигателя.

Для контроля технического состояния электронных систем используют электронные диагностические средства.

Контроль давления в топливных системах бензиновых двигателей и дизелей осуществляется при техническом обслуживании и ремонте автомобилей с использованием деформационного манометра, что предусматривает определение технического состояния без снятия с автомобиля топливного насоса, фильтра, регулятора давления топлива (редукционного клапана) и форсунок.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных