ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды цен в завис от ценовой стратегии1.стандарт-е и меняющиеся цены:независимые цены (фиксир-ые на длит период времени), меняющ (для стаж-я цен когда возникает изменения спроса и предлож), комбинация стандарт и меняющ цен. 2.единые и гибкие: одинковая цена для всех потребителей (не может менятся), гибкие (измен-ся в завис от способности торговаться, покупат спроса). 3.стратегия неокрушённых цен (оптич цены). 4.связь цены и кач-ва: престиж-е цены (те цены которые носят субъект хар-р, эти товары дают статус своему владельцу), цены на товары массоого спроса 5.ценовое лидерство (искусственно заниж-е цены с целью вытеснен конкурентов и завоеван рынка). 6.цены на массов товары: цены стимул-е покупку в больших кол-х, стимул-е интенсивность покупки, тимул-е оттока потребителей отконкурентов. 7.ценовые линии: диапазон цен (цены отражающие различ уровень кач-ва нна один вид продукции (цвет, размеер), он может быть низкий, ср, высокий). Рассчёт контракт цены на экс и импорт продукцию Контракт цена устан-ся на основе изучения мир цен на аналог товары. Предварит этапом для начала рассчёта контаркт цены явл сбор конкурент материала. Конкурент материалом явл миров цены или цена мир рынка-это эконом категория котор выражает ст-ть отдел нац-х изделий продаваемых на мир рынке-это наилуч цена на товар. Цены мир рынка явл базисом для опр цены контаркта. Эф-ть использования мир цен при рассчёте контракт внешнеторг цен зависит от внесен всех необх поправлк коммерч и коном хар-ра. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|