Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы ценообраз класс-я на 2 больш гр




1.методы ориентир-е на затраты. Затратные методы предполаг-т рассчёт цены продажи путём прибавления к изд произв-ва некой опр величины. * метод полных изд -состоит в суммир-и сов-х издержек: переменные+постоянные +П котор предприятие желает получить. * мето прямых затрат или метод миним-х изд, состоит в устан цены путём прибавления к перемен затратам опр надбавки, при этом методе постоян расходы не распр-ся по отдел товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализ-и и перемен затратами на произв-во продукции, эта разница наз-ся или добавленной или маржинальной прибылью. * метод предел издержек- при предельном надбавки делаются только к предельно высокой себест-ти. Этот метод оправдан ли гарант-ся полная продажа. Цена устан-ся макс-я. * метод на сонве анализа безубыточности и опр-е целевой прибыли. *метод чёта рентаб-ти инвестиций- осн задача состоит в том чтобы оценить полные затраты при различ программах произв-ва и опр-ть объём выпуска реализ-я которого по опр цене позволит окупить капиталовлож-е. этот мето учит-т платность финанс-х ресурсов необх-х для произв-ва и реализ-и товаров. Этот метод подходит при принятии решений о величине объёма произв-ва нового предприятия (тоара). 2.рыноч методы: * рыноч методы с ориентац-й на потребит-й (эластич-ть, спрос- базир-ся на величине эконом эф-тф получ-го потребит-м за время использования товара. * метод рассчёта эконо ценности тоара: 1)опр-е ценыы, котор покупатель склонен рассматр-ть как лучшую. 2)опр-е параметров котор отлич от товара альтернативы. * метод оценки макс-но приемлемой цены. Данный подход полезен для устан цен на промыш товары, когда выгода покупателя состоит в снижен издержек. * метод на основе анализа пределов. Чаще исп-ся компаниями или преприятиями соверш-им свою деят-ть на несоверш рынке. Получ-т макс-ю прибыль и опр цену на долгое время. *метод опр-я цены продажи на основеанализа пика убытков и прибылей- этот метод позволяет найти объёмы произв-ва и объёмы продаж такому положению когда общ сумма прибыли и сумма затрат равны между собой, при этом методе опр-ся цена дающая возможность получить макс-ю прибыль. Этот метод опр-т ряд возможных цен в результ-те их сравнен-я суммой издержек которых требует цена позволяющих получить макс-ю прибыль. * метод ориентир-й на конкуренцию. При этих методах во внимание принимается уровень цен на товары с учётом конкурентной ситуации: -метод следования за рыночными ценами; * метод следования за ценами фирмы-лидера; *метод опр-я цены на основе привычных или принятых в практике данного вида цен; *метод опр-я престиж цен; *метод саостязательный.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных