ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опишите влияние показателей ТЭА на основные показатели эффективности автомобильного транспорта с учетом частных показателей подсистем ТЭА.
10. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Потребности в услугах и воздействиях по ТОиР» Анализ и формирование потребности в услугах и воздействиях по техническому обслуживанию (ТО), ремонту (Р) и подготовке автомобилей к эксплуатации (внешние потребности - рынок и внутренние потребности предприятия, диверсификация, корректирование производственной программы). - маркетинговый анализ рынка услуг (спрос, содержание, конкуренция);
- внутренняя потребность предприятия; - оценка возможностей собственного производства (объем услуг, цены, предложения);
- диверсификация и расширение сфер деятельности предприятия; - корректирование производственной программы предприятия с учетом внутренних и внешних потребностей;
11. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Система организации ТОиР автомобилей» Нормативно-технологическое обеспечение и организация поддержания и восстановления работоспособности автомобилей и парков: система и виды ТО и ремонта, соответствующие нормативы, технологические процессы технического обслуживания, ремонта, хранения, заправки подвижного состава и др. - применение обоснованных нормативов системы. - обеспечение выполнения рекомендаций и нормативов системы;
- совершенствование технологии, организации и управления процессами ТО и Р;
- обеспечение рабочих мест и исполнителей рациональной технологической и другой документацией;
- совершенствование учета и отчетности, компьютеризация и
индивидуализация учета и отчетности при технической эксплуатации автомобилей;
- повышение адаптивности к изменению конструкций изделий и условиям работы;
- управление качеством ТО и Р; 12. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Производственно-техническая база» Производственно-техническая база, характеризуемая видами
предприятий (АТП, гаражи, станции технического обслуживания (СТО), мастерские, склады и т.д.), зданиями, сооружениями, технологическим оборудованием, используемыми при хранении, заправке, техническом обслуживании и ремонте. - обеспеченность производственно-технической базой (ПТБ); - оптимизация мощности и структуры базы; - совершенствование проектной документации по строительству и
реконструкции предприятий;
- оптимизация пропускной способности средств обслуживания; - выбор средств механизации, автоматизации и роботизации ТО и
ремонта; - специализация и кооперация предприятий ПТБ на отраслевом, региональном и предметном уровнях; - лицензирование предприятий и сертификация видов деятельности и услуг. 13. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Персонал» Персонал, состоящий из ремонтных и вспомогательных рабочих,
инженерно-технических работников и частично водителей (при их участии в ТО и ремонте), выполняющий работы по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и подготовке автомобилей к эксплуатации. - обеспечение предприятия персоналом; - повышение квалификации персонала; - совершенствование систем стимулирования персонала; - обеспечение стабильности трудовых коллективов; - повышение престижности профессий; - развитие форм взаимодействия персонала при работе в коллективах. 14. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Система материально-технического обеспечения Снабжение и резервирование, характеризуемые каналами получения, хранения и методами доставки потребителям запасных частей и материалов, включая топливо, структурой дистрибьюторской сети, порядком расчетов за расходуемые запасные части и материалы и др. - совершенствование структуры системы материально-технического обеспечения;
- применение рациональных норм расхода топлив, масел и других ресурсов;
- обеспечение оптимальных запасов и методов их пополнения; - совершенствование процессов заказа, приобретения и доставки
новых и отремонтированных автомобилей, комплектующих изделий, материалов;
- развитие лизинга автомобилей и технологического оборудования; - создание резерва производственных площадей, оборудования,
персонала;
- создание резерва исправных автомобилей. 15. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Подвижной состав и эксплуатационные материалы» Эксплуатационные материалы и подвижной состав, качество, конструктивное совершенствование, уровень надежности, возрастная структура которого фактически определяют объемы и содержание работ по поддержанию и восстановлению работоспособности парков и отдельных автомобилей. - выбор рациональных типов и моделей автомобилей; - выбор эксплуатационных материалов; - повышение качества восстановления и КР изделий; - изменение структуры парка (тип, грузоподъемность, вместимость, применяемое топливо и др.); - управление возрастной структурой парка, рациональные сроки службы;
- повышение уровня унификации изделий и материалов. 16. Охарактеризуйте подсистему ТЭА «Условия эксплуатации автомобилей» Условия эксплуатации подвижного состава (дорожные, природно-климатические, транспортные и другие условия), которые влияют на объем и содержание работ по поддержанию и восстановлению работоспособности парков и отдельных автомобилей. - совершенствование классификации условий эксплуатации, учет природно-климатических, дорожных, транспортных условий и интенсивности использования автомобилей;
- ресурсное корректирование нормативов ТО и Р с учетом условий эксплуатации; - оперативное корректирование нормативов ТО и Р; - выбор автомобилей, комплектующих изделий, материалов с учетом условий эксплуатации; - использование автомобилей с учетом возраста, технического состояния и условий эксплуатации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|