Диагностической направление
При реализации данного направления специалист по социальной работе муниципального учреждения «Комплексный центр» осуществил следующие процедуры:
· Был составлен социальный паспорт семьи
· Ф. И. О. родителя: Анна N 1980 года рождения
· Категория: неполная семья
· Ф. И. О. ребенка: Павел N 2001 года рождения
· Адрес, телефон
· Другие взрослые члены семьи: нет
· Занятость родителя: мать работает в должности продавца – консультанта в И.П.
· взаимоотношения в семье: конфликтные
· Жилищно-бытовые условия: однокомнатная квартира
1. Специалистом по социальной работе проведено социальное обследование семьи.
Определена категория семьи, описаны материальные и бытовые условия семьи (санитарное состояние удовлетворительное, комната ребенка отсутствует, наличие рабочего места, компьютера, игрушек, книг, одежды обуви, питание удовлетворительное).
Заключение специалиста: семья малообеспеченная; мать мало времени уделяет воспитанию сына; ребенок живет по инерции, не задумывается о будущем; у мальчика отсутствует интерес к учебе; неуважительное отношение к матери.
Психологом центра проведено психолого-педагогическое обследование несовершеннолетнего:
1) Общие сведения о ребенке:
Ф.И. О., возраст, школа класс.
состояние здоровья (группа здоровья, хронические заболевания)
2) Характеристика познавательной сферы
характеристика сенсорно — персептивной деятельности ребенка (зрение, моторика, слух): мелкая и крупная моторика в пределах возрастной нормы.
особенности развития речи: речь необразная, нераспространенная, общий кругозор узкий, образную речь понимает с трудом.
3) Характеристика эмоционально — волевой сферы
общая характеристика нравственных, эмоциональных, интеллектуальных чувств: проведено анкетирование на выявление акцентуации характера, определенной акцентуации не выявлено. Особенности развития произвольности психических процессов (способность к волевому усилию, произвольность/непроизвольность внимания, наличие осознаваемых целей, самоконтроль): произвольное внимание в пределах возрастной нормы, перспективных, осознаваемых целей не имеет, низкий самоконтроль.
4) Особенности личности:
соблюдение правил поведения. Как проявляет себя в учебной, трудовой, игровой деятельности: со слов классного руководителя, Павел склонен к игнорированию общественных норм, в учебной и трудовой деятельности пассивен;
взаимоотношения в коллективе (статус в общении: активный, пассивный, изолированный): активный.
5) Детско — родительские отношения: гипоопекающий тип отношений.
В рамках консультативного направления был разработан специальный проект по работе с мамой и ребенком.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|