ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностической направлениеПри реализации данного направления специалист по социальной работе муниципального учреждения «Комплексный центр» осуществил следующие процедуры: · Был составлен социальный паспорт семьи · Ф. И. О. родителя: Анна N 1980 года рождения · Категория: неполная семья · Ф. И. О. ребенка: Павел N 2001 года рождения · Адрес, телефон · Другие взрослые члены семьи: нет · Занятость родителя: мать работает в должности продавца – консультанта в И.П. · взаимоотношения в семье: конфликтные · Жилищно-бытовые условия: однокомнатная квартира 1. Специалистом по социальной работе проведено социальное обследование семьи. Определена категория семьи, описаны материальные и бытовые условия семьи (санитарное состояние удовлетворительное, комната ребенка отсутствует, наличие рабочего места, компьютера, игрушек, книг, одежды обуви, питание удовлетворительное). Заключение специалиста: семья малообеспеченная; мать мало времени уделяет воспитанию сына; ребенок живет по инерции, не задумывается о будущем; у мальчика отсутствует интерес к учебе; неуважительное отношение к матери. Психологом центра проведено психолого-педагогическое обследование несовершеннолетнего: 1) Общие сведения о ребенке: Ф.И. О., возраст, школа класс. состояние здоровья (группа здоровья, хронические заболевания) 2) Характеристика познавательной сферы характеристика сенсорно — персептивной деятельности ребенка (зрение, моторика, слух): мелкая и крупная моторика в пределах возрастной нормы. особенности развития речи: речь необразная, нераспространенная, общий кругозор узкий, образную речь понимает с трудом. 3) Характеристика эмоционально — волевой сферы общая характеристика нравственных, эмоциональных, интеллектуальных чувств: проведено анкетирование на выявление акцентуации характера, определенной акцентуации не выявлено. Особенности развития произвольности психических процессов (способность к волевому усилию, произвольность/непроизвольность внимания, наличие осознаваемых целей, самоконтроль): произвольное внимание в пределах возрастной нормы, перспективных, осознаваемых целей не имеет, низкий самоконтроль. 4) Особенности личности: соблюдение правил поведения. Как проявляет себя в учебной, трудовой, игровой деятельности: со слов классного руководителя, Павел склонен к игнорированию общественных норм, в учебной и трудовой деятельности пассивен; взаимоотношения в коллективе (статус в общении: активный, пассивный, изолированный): активный. 5) Детско — родительские отношения: гипоопекающий тип отношений. В рамках консультативного направления был разработан специальный проект по работе с мамой и ребенком. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|