ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4.Пользователи материалов аудиторских заключенийВ достоверной информации о финансовом состоянии предприятия непосредственно заинтересованы администрация и сотрудники, учредители, инвесторы, поставщики, кредиторы, страхователи, государственные органы (налоговые, статистики, внебюджетные фонды и др.), косвенно- биржи, юристы, консультанты и эксперты, средства массовой информации, общественные организации (профсоюзы, политические партии, общества потребителей и др.), научные учреждения, широкая публика. Интересы пользователей финансовой информации не всегда совпадают, и поэтому существует объективная потребность в независимой ее оценке аудиторами специалистами, имеющими соответствующую подготовку, квалификацию, акт разрешение на право оказания таких услуг. В условиях рынка предприятия являются независимыми производителями. Однако финансовые результаты их деятельности, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, интересуют достаточно большое количество пользователей информации, и прежде всего тех, кто входит в так называемые партнерские группы предприятия, т.е. непосредственно участвует в его финансовой и хозяйственной деятельности, вносит свой вклад в эту деятельность, требует компенсации за свой вклад и исходя из своих интересов анализирует информацию о предприятии. В таблице 1 представлена характеристика основных партнерских групп предприятия. Характеристика партнерских групп (пользователей информации) предприятия
Следует отметить, что не все группы пользователей имеют равный доступ к информации: только администрация и частично собственники могут анализировать все данные управленческого и финансового учета, бухгалтерской (финансовой) и другой отчетности. Информация остальных партнерских групп ограничена данными публичной бухгалтерской (финансовой) отчетности, хотя именно эти пользователи непосредственно и «жестко» заинтересованы в результатах деятельности предприятия, но представляют и защищают интересы первой группы потребителей и других клиентов. К ним относятся: - аудиторы и аудиторские фирмы; - консультанты по финансовым вопросам; -специалисты в области ценных бумаг и фондовых бирж (брокеры и дилеры); - юристы и юридические формы; - регулирующие органы; - пресса и информационные агентства; - торгово-производственные агентства; - профсоюзы; - научно-исследовательские организации; - общественность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|