![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Санитарно-гигиенический режим приёмного отделенияСанитарный режим приёмного отделения включает требования, предъявляемые к расположению и устройству, внутренней отделке, освещению, отоплению, вентиляции и уборке помещений. Требования к расположению и устройству: √ приёмное отделение должно располагаться на нижних этажах лечебно-профилактического учреждения; √ необходимо, чтобы с улицы были удобные подъездные пути для санитарного транспорта; √ вблизи приёмного отделения должны располагаться лифты для транспортировки больных в лечебные отделения. Требования к внутренней отделке: √ помещения приёмного отделения должны быть отделаны влагопрочными материалами (кафель, линолеум, масляная краска) для удобства санитарной обработки. Требования к освещению: √ освещение должно быть достаточным (за счёт естественного и электрического освещения). Требования к отоплению: √ температура в смотровом кабинете 20-22 °С. √ в санпропускнике 25 °С. √ в операционно-перевязочной 25 °С. Требования к вентиляции: √ естественная вентиляция (проветривание) 4-5 раз в сутки; √ искусственная вентиляция (использование кондиционеров), обеспечивающая согревание, охлаждение, увлажнение, осушение воздуха в зависимости от времени года; √ дезинфекция воздуха в смотровом кабинете проводится бактерицидными лампами в отсутствии больных в течение 60 мин 4 раза в сутки; √ в малой операционной бактерицидные лампы включают на 2 ч (после влажной уборки). Требования к уборке: √ уборка помещений приёмного отделения обязательно проводится не реже 2 раз в день влажным способом с применением моющих и дезсредств, разрешённых к использованию в установленном порядке; √ уборочный инвентарь должен быть промаркирован и использоваться по назначению. После использования его замачивают в дезинфицирующем растворе, прополаскивают в проточной воде, просушивают и хранят в специально отведенном помещении; √ кушетки, клеёнки, клеёнчатые подушки после осмотра каждого пациента обрабатываются ветошью, смоченной дезраствором согласно действующей инструкции; √ простыни на кушетке в смотровом кабинете меняются после каждого больного; √ в процедурном кабинете, перевязочной, а также в малой операционной влажная уборка проводится 2 раза в сутки с применением 6% раствора перекиси водорода и 0,5% раствором моющего средства или дезраствором; √ каталки после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции. Обработка предметов ухода за больным: √ деревянные шпатели обрабатываются в дезрастворе согласно действующей инструкции, затем утилизируются; √ металлические шпатели после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции, проходят предстерилизационную обработку и отправляются на стерилизацию (автоклавированием); √ термометры после использования полностью погружаются в дезраствор согласно действующей инструкции, затем ополаскиваются водой и хранятся в сухом виде; √ использованные индивидуальные (одноразовые) мочалки (после обработки больного) дезинфицируются и утилизируются согласно действующим инструкциям; √ использованные индивидуальные (одноразовые) бритвенные приборы дезинфицируются согласно действующей инструкции и затем утилизируются; √ ножницы для стрижки ногтей и машинки для стрижки волос после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции, проходят предстерилизационную обработку и отправляются на стерилизацию (автоклавированием). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|