Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приход врача, его поведение, такт, выражение лица, сказанное им - всё важно




© Речь врача должна быть спокойной и неторопливой, тон - мягким, с оттенком доброжелательности, добросердечности.

© С первых слов надо создать впечатление приветливости, участия, готовности помочь.

© Вопросы, задаваемые больному, всегда должны быть ясными и простыми, иначе больной, не поняв и постеснявшись переспросить, даст неправильный ответ.

 

© Приступив к объективному обследованию больного, необходимо объяснить ему цель и смысл предстоящих манипуляций. Больной, уяснив их необходимость, будет стремиться точно следовать рекомендациям и указаниям врача, помогая ему.

© Самые неприятные для больного манипуляции следует проводить в конце обследования, предупреждая о них.

© Оберегая спокойствие больного, врач должен в доступной и простой форме рассказать о характере и степени серьёзности внезапного заболевания.

К больным, поступающим в приёмное отделение в состоянии алкогольного опьянения, следует проявлять выдержку и такт. Нередко у таких больных несвоевременно распознаются черепно-мозговые травмы, острые заболевания внутренних органов.

Недопустимо в приёмном отделении:

■ заставлять долго ждать больного, в то время как врачи, сёстры, регистраторы ведут между собой посторонние разговоры, шумят, смеются, не обращая внимания на него;

■ сухое обращение к больному - «больной» (а не по имени отчеству), равнодушный тон, невнимательность со стороны медперсонала;

■ злоупотребление специальными медицинскими терминами (особенно латинскими), которые могут быть превратно поняты и вызвать необоснованную тревогу у больных;

■ невнятная, торопливая речь врача, произнесённая скороговоркой, незаконченная фраза, недовольство в голосе, что может привести к возникновению отрицательных эмоций у больного;

■ предвзятость и недоверие к больному (врач не имеет морального права без достаточных оснований подозревать его в симуляции), что сказывается не только на психике больного, но и на авторитете самого врача;

■ невнимательное отношение к больному, поступившему с ошибочно установленной алкогольной интоксикацией, что оскорбительно и несправедливо вдвойне;

■ наличие в приёмном отделении объявлений, которые могут нарушить эмоциональное состояние больных;

 

■ обследование больного и выполнение ему различных процедур в помещениях, где находятся другие больные или посторонние лица;

■ врачу во время беседы с больным отвлекаться посторонними делами (разговор по телефону);

■ сотрудникам приёмного отделения без стука входить в смотровую, и, не обращая внимания на занятость врача, куда-то срочно его вызывать;

■ чтобы больной долгое время лежал на каталке в пустом смотровом кабинете за закрытой дверью без внимания;

■ отказывать в госпитализации больному при острой хирургической патологии по формальным поводам (отсутствие медицинского страхового полиса, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, ведомственность, районирование и т.д.).

Медицинским работникам приёмного отделения необходимо установить правильный контакт не только с больным, но и с его родственниками:

© разговаривать с родственниками больного и близкими ему людьми лучше всего наедине в отдельной комнате;

© нужно дать понять родственникам, что всё необходимое будет сделано и больной не останется без внимания и помощи.

Сопровождать больных в палаты необходимо тактично, с чувством внимания и заботы.

Посещение родственниками больного должно быть организовано таким образом, чтобы оно оказывало целебное действие на больного. По тому, насколько чётко и слажено, тепло и доброжелательно принят посетитель, он судит об отношении к его родному или близкому, находящемуся на излечении.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных