ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ПАРТНЕРА
Упражнения без партнера — своеобразная гимнастика фехтовальщика, проводимая с целью начального овладения основными положениями, специальными движениями и специфическими приемами, имитирующими дальнейшие боевые действия. Проводимые с оружием и без него, эти упражнения направлены на установление формально правильных координационных взаимоотношений между отдельными частями тела фехтовальщика, пространственно-временными и статистическими положениями. Для спортсменов старших разрядов эти упражнения — основа для совершенствования боевых действий на фоне усложненной координации, изменения ритма и амплитуды движения; они составляют специальную разминку в тренировочных уроках и соревнованиях. К достоинствам этого метода можно отнести: а) руководящую роль и постоянный контроль группы со стороны тренера, направляющего учебный процесс в необходимое ему русло; б) легкость дозирования нагрузки и создание повышенной плотности урока, приучающие занимающихся в) возможность поддержания дисциплины на нужном уровне; г) воспитание чувства коллективизма, ответственности. Основные недостатки этого метода — отсутствие общения с партнером, будущим противником и слабая представляемость ответных акций воображаемого противника, а также эмоциональная бедность этой формы. Устранение этого недостатка во многом зависит от знания и умения тренера мастерски применять все разнообразие методических приемов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|