ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания. Каждый из приведенных выше видов боев способствует совершенствованию необходимых качеств, умений, специализированных реакцией в различной степени
Каждый из приведенных выше видов боев способствует совершенствованию необходимых качеств, умений, специализированных реакцией в различной степени. Так, бои 1—5 и 8 рекомендуются для фехтовальщиков 1-й группы, бои 6—7 — для 2-й и 3-й групп. Только после того, как спортсмен 1-й группы будет многократно и успешно использовать в учебном бою, а иногда и в соревнованиях, тренируемое боевое действие, начальную задачу следует считать выполненной. У спортсменов 1-й группы учебные бои должны преобладать над вольными боями с фиксированием результатов. Поединки, проводимые фехтовальщиком без организующей роли тренера, при отсутствии навыков самостоятельной работы часто ведут к негативным результатам — созданию неправильных двигательных и тактических стереотипов. Неверное использование учебных боев может привести к тому, что спортсмен, добросовестно выполняющий трудное для него задание тренера, часто проигрывает и приходит к неправильному выводу о явном превосходстве своего противника — моральный фактор, нежелательный в условиях соревновательного боя. Чтобы учебная настроенность не приводила к выхолащиванию одного из важнейших стимулов роста — спортивного самолюбия, каждый учебный бой или группу их обязательно следует заканчивать вольным боем «на счет». Здесь ради победы соперники прибегают к приемам, дающим положительный эффект, доказывают, кто есть кто, а тренер снисходительно относится к некоторой утечке боевой техники. Учебные бои могут быть частью общего урока, что не исключает, а предполагает специальные уроки, посвященные только тренировочным боям. Из практики передовых коллективов можно отметить, что один день в недельном цикле соревновательного периода отводится учебным боям. На таких тренировках тренер имеет возможность сам увидеть достижения своих учеников и сделать выводы для дальнейшей работы. Контрольные нормативы. Для проверки успеваемости приводим нормативы на освоение боевых действий в учебных боях. Учебный бой 1. Попасть в финал соревнований (2 человека) — «отлично». Попасть в полуфинал (4 человека) — «хорошо». Оставшиеся (4 человека) — «посредственно». Первые выбывшие из соревнований (2 человека) — «неудовлетворительно». Примечание. Группа начальной подготовки насчитывает 12 человек. Учебный бой 2. В 3-минутном (чистого времени) бою нанести противнику с правильной техникой: 3 укола — «отлично», 2 — «хорошо», 1 — «посредственно»; оценка «неудовлетворительно» выставляется ученику, который, возможно, и выиграл бой, но нанес укол с неправильной техникой действий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|