Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зажигание и воспламенение компонентов топлива




 

Воспламенение компонентов, поступающих в КС и ЖГГ – ответственный момент пуска двигателя. Особенно усложняется организация воспламенения несамовоспламеняющихся компонентов топлива и двигателей многократного включения. В этом случае воспламенение обеспечивается так называемым блоком зажигания, который включается в состав двигателя.

«Задержка воспламенения». Главной характеристикой воспламенения является «задержка воспламенения» – это время от момента контакта обоих компонентов в КС до момента распространения пламени по всему объему КС. За время в КС (ЖГГ) успевает натечь определенное количество топлива, которое начинает интенсивно выгорать.

«Задержка воспламенения» во многом определяет характер запуска двигателя: «жесткий» или «мягкий». Чем меньше , тем меньше успевает натечь в КС и ЖГГ компонентов топлива до их воспламенения и тем «мягче» запуск двигателя.

 

Значение величины зависит от следующих факторов:

1) химической активности компонентов; чем активнее компоненты, тем меньше ;

2) характера смешения в камере первых порций топлива; чем ближе в первых порциях топлива к единице, тем меньше ;

3) от опережения поступления одного из компонентов в КС и ЖГГ;

4) от температуры первых порций компонентов и давления в полости КС и ЖГГ в момент запуска; чем меньше температура и давление, тем больше и тем «жестче» запуск двигателя.

По этой причине экспериментальной отработке зажигания двигателя уделяется огромное внимание. При доводке нового двигателя строгой регламентации и отработке подвергается схема опережения поступления О и Г в камеру сгорания, процессы втекания компонентов через форсунки, первичное перемешивание, температура компонентов, давление в КС в период запуска и т.д. Система зажигания должна вступать в работу до поступления компонентов топлива в КС и ЖГГ. Для этого применяют блокировку, которая делает невозможным поступление топлива в КС и ЖГГ, если система зажигания не срабатывает.

Система блокировки исключает старт ракеты с одним неработающим двигателем в многокамерной ДУ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных