![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы и методы обученияКурс «Гендерные исследования в психологии» тесно связан как с фундаментальными разделами различных отраслей психологии, так и с повседневной практикой образования и воспитания. Поэтому, с одной стороны, преподавателю следует уделить достаточное место классическим формам работы. Вузовская лекция в этом плане играет ключевую роль. Однако ее основная цель – формирование у студентов ориентировочной основы для последующей самостоятельной работы. Кроме того, желательно, если в ходе самой лекции преподаватель регулярно использует и контролирует результаты и ход самостоятельной работы студентов. Наряду с классическими формами проведения лекционных занятий (монологическая лекция по наиболее фундаментальным темам) рекомендуется также использовать · проблемные лекции, · интерактивные лекции с использованием современных информационных средств; · лекции‑визуализации (привлечение большого числа наглядной информации или заполнение таблицы, схемы в ходе лекции).
В ходе организации семинарских занятий наряду с классическими семинарами проводятся также семинары с элементами практических занятий в следующих формах: · выступление с докладом, сообщением по реферату, · компьютерная презентация, метод проекта, · разбор конкретных ситуаций, · рецензирование студентами работ друг друга; · оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ; · проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет. Практические занятия проводятся в следующих формах: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|