Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
График самостоятельной работы
№
п/п
| Тема
| Вопросы, выносимые на СРС
| Содержание СРС
| Форма контроля СРС
| Учебно-методическое обеспечение
|
|
|
|
|
|
|
| Психология как научная дисциплина
| · Объект, предмет и задачи общей психологии.
· Место психологии в системе наук о человеке.
· Методы психологии
· Основные школы в психологии
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Ощущение как элементарный психический процесс
| Понятие ощущений
Основные свойства ощущений
Пороги ощущений
Виды адаптации
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Восприятие как психический процесс
| Восприятие пространства
Восприятие время
Восприятие движения
Иллюзии восприятия
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Внимание как психический феномен и его научное описание
| Понятие внимания
Свойства внимания
Развитие внимания
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Теории внимания
| Отечественные исследования
Западные подходы к исследованию внимания
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Память как психический процесс
| Понятие памяти
Виды памяти
Процесс запоминания
Процесс узнавания
Процесс забывания
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Эффекты памяти
| Эффект края
Эффект Зейгарник
Эффект первичности и новизны
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Повышение продуктивности процессов запоминания информации
| Мнемонические приемы запоминания
Развития памяти
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Мышление как психический процесс
| Понятие мышление
Виды мышления
Мыслительные операции
Мыслительные процессы
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Теории мышления
| Отечественные и западные теории исследования мышления
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
| Интеллект
| Понятие интеллекта
Тесты интеллекта
| УМ, СК
| КО
| ОЛ1, ОЛ2
|
Условные обозначения:
СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;
ПКР – подготовка к контрольной работе;
УМ – изучение учебного материала;
СК – изучение учебного материала и составление конспекта;
ПДР – подготовка реферата;
СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;
РОР – рецензирование и оценка письменных работ;
ДИ – участие в разработке деловой игры;
ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);
АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.
Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:
Б – беседа индивидуальная или с группой;
КО – контрольный опрос;
КР – контрольная работа;
РПР – рецензирование письменных работ студентов;
З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;
ОБС – обсуждение на занятиях результатов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|