ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме.А. Численное моделирование физиологических процессов на основе механики сплошных сред. Б. Компьютерное моделирование физиологических процессов. В. Компьютерное моделирование морфологических процессов. Г. Компьютерное моделирование молекулярно-генетических процессов. Д. Компьютерное моделирование биохимических процессов. Е. Экспертные системы – история развития. Ё. Системы поддержки принятия врачебных решений в практическом здравоохранении РФ. Ж. Компьютерное моделирование в медицинском и фармакологическом образовании. З. Drug-дизайн - будущее фармакологической промышленности. И. Одиночные нуклеотидные замены (SNP) и связанные с ними болезни. Й. Наука системная биология. К. Биоинформатика: направления исследований и методы. Л. Сравнительная геномика патогенных микроорганизмов как источник новых методов для борьбы с инфекционными заболеваниями. М. Компьютерные программы для визуализации биологических молекул и макромолекул. Н. Успехи в моделировании онкологических новообразований. Занятие №15 Тема: «Информационные системы лечебно-профилактических учреждений. Информационная поддержка лечебно-диагностического процесса». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы в медицинских информационных системах поможет студентам ориентироваться в МИС, которые встретятся им в будущей профессиональной деятельности. Цели обучения: - общая: обучающийся должен владеть способностью и готовностью способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать: способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; виды, структуру, характеристики медицинских информационных систем (МИС); принципы автоматизации управления учреждениями здравоохранения с использованием современных информационных технологий; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса; определение, задачи, уровни, функции медицинских информационных систем; определение лечебно-диагностического процесса, подходы к его автоматизации, роль электронной медицинской карты в автоматизации лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; ориентироваться в интерфейсе программ для ведения электронной медицинской карты; определять уровень МИС, основываясь на описании ее функциональных возможностей; обучающийся должен владеть пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач автоматизации ЛПУ и лечебно-диагностического процессов. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ, учебные видеофильмы. 6. Структура содержания темы (хронокарта): Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|