Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме.




А. Численное моделирование физиологических процессов на основе механики сплошных сред.

Б. Компьютерное моделирование физиологических процессов.

В. Компьютерное моделирование морфологических процессов.

Г. Компьютерное моделирование молекулярно-генетических процессов.

Д. Компьютерное моделирование биохимических процессов.

Е. Экспертные системы – история развития.

Ё. Системы поддержки принятия врачебных решений в практическом здравоохранении РФ.

Ж. Компьютерное моделирование в медицинском и фармакологическом образовании.

З. Drug-дизайн - будущее фармакологической промышленности.

И. Одиночные нуклеотидные замены (SNP) и связанные с ними болезни.

Й. Наука системная биология.

К. Биоинформатика: направления исследований и методы.

Л. Сравнительная геномика патогенных микроорганизмов как источник новых методов для борьбы с инфекционными заболеваниями.

М. Компьютерные программы для визуализации биологических молекул и макромолекул.

Н. Успехи в моделировании онкологических новообразований.


Занятие №15

Тема: «Информационные системы лечебно-профилактических учреждений. Информационная поддержка лечебно-диагностического процесса».

2. Форма организации учебного процесса:практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы(актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы в медицинских информационных системах поможет студентам ориентироваться в МИС, которые встретятся им в будущей профессиональной деятельности.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен владеть способностью и готовностью способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать: способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; виды, структуру, характеристики медицинских информационных систем (МИС); принципы автоматизации управления учреждениями здравоохранения с использованием современных информационных технологий; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса; определение, задачи, уровни, функции медицинских информационных систем; определение лечебно-диагностического процесса, подходы к его автоматизации, роль электронной медицинской карты в автоматизации лечебно-диагностического процесса;

обучающийся должен уметь: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; ориентироваться в интерфейсе программ для ведения электронной медицинской карты; определять уровень МИС, основываясь на описании ее функциональных возможностей;

обучающийся должен владеть пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач автоматизации ЛПУ и лечебно-диагностического процессов.

4. Место проведения практического занятия:компьютерный класс.

5. Оснащение занятия:слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ, учебные видеофильмы.

6. Структура содержания темы(хронокарта):







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных