ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Определять уровень медицинской информационной системы по интерфейсу и документации.Студент должен уметь: 1. Определять уровень медицинской информационной системы по интерфейсу и документации. 2. Оценить потенциальные эффекты внедрения МИС в медицинское учреждение. 3. В медицинской информационной системе осуществить поиск пациента по фамилии. 4. В медицинской информационной системе записать пациента на прием. Сформировать для него маршрутный талон. 5. В медицинской информационной системе посмотреть список больничных листов за определенный период. Примерная тематика НИРС по теме. А. Обзор и сравнительный анализ современных комплексных МИС в России и за рубежом. Б. Подходы к оценке эффективности внедрения МИС.
Занятие №16 Тема: «Медико-технологические системы контроля и управления функциями организма. Автоматизированные медико-технологические системы клинико-лабораторных исследований и функциональной диагностики». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы в медицинских информационных системах поможет студентам ориентироваться в МИС, которые встретятся им в будущей профессиональной деятельности. Цели обучения: - общая: Обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать: способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; виды, структуру, характеристики медицинских информационных систем (МИС); принципы автоматизации управления учреждениями здравоохранения с использованием современных информационных технологий; основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса. обучающийся должен уметь: проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств; ориентироваться в интерфейсе программ для ведения электронной медицинской карты; определять уровень МИС, основываясь на описании ее функциональных возможностей; обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач автоматизации ЛПУ и лечебно-диагностического процессов. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ, учебные видеофильмы. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|