ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений.Студент должен уметь: 1. Определять функции информационных систем по их типу. Примерная тематика НИРС по теме. А. Автоматизированное рабочее место врача УЗИ. Б. Комплекс аппаратно-программной обработки и анализа цитологических и гистологических изображений «Имаджер-ЦГ». В. Аппаратно-программный комплекс для энцефалографических исследований «Мицар-ЭЭГ»ООО «Мицар», г. Санкт-Петербург. Занятие №17 Тема: «Информационные системы в управлении здравоохранением территориального и федерального уровней». (В интерактивной форме). 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):изучение принципов работы в медицинских информационных системах поможет студентам ориентироваться в МИС, которые встретятся им в будущей профессиональной деятельности. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать Способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать использование информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; виды, структуру, характеристики медицинских информационных систем (МИС); принципы автоматизации управления учреждениями здравоохранения с использованием современных информационных технологий; основные подходы к формализации и структуризации различных типов медицинских данных, используемых для формирования решений в ходе лечебно-диагностического процесса; алгоритмы и программные средства поддержки принятия решений в ходе лечебно-диагностического процесса; обучающийся должен уметь: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств.определять уровень МИС, основываясь на описании ее функциональных возможностей; обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач автоматизации ЛПУ и лечебно-диагностического процессов. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ, учебные видеофильмы. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|