ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тестовые задания по теме с эталонами ответов. 2) дистанционная медицинская помощь;1. МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ЭТО… 1) телемедицина; 2) дистанционная медицинская помощь; 3) видеоконференция; 4) видеомедицина; 5) телемониторинг. 2. СВЯЗЬ ПО СХЕМЕ «МНОГО ТОЧЕК – ТОЧКА», КОГДА ДАННЫЕ МНОГИХ ПАЦИЕНТОВ ПЕРЕДАЮТСЯ В КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ТАКОЙ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК… 1) телемедицинская консультация; 2) телемониторинг; 3) телемедицинское совещание; 4) телемедицинская лекция; 5) видеоконференция. 3. СВЯЗЬ ПО СХЕМЕ СЕТИ («МНОГО ТОЧЕК»), В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВСЕ УЧАСТНИКИ МОГУТ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ТАКОЙ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК… 1) телемедицинская консультация; 2) телемониторинг; 3) телемедицинское совещание; 4) телемедицинская лекция; 5) дистанционная медицинская помощь. 4. СВЯЗЬ ПО СХЕМЕ «ТОЧКА - МНОГО ТОЧЕК», ПРИ КОТОРОЙ ЛЕКТОР (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОДНОВРЕМЕННО, ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ТАКОЙ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК… 1) телемедицинская консультация; 2) телемониторинг; 3) телемедицинское совещание; 4) телемедицинская лекция; 5) дистанционная медицинская помощь. 5. СВЯЗЬ ПО СХЕМЕ «ТОЧКА – ТОЧКА», ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЕ БОЛЬНОГО ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ С КОНСУЛЬТАНТОМ, ОРГАНИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ТАКОЙ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК… 1) телемедицинская консультация; 2) телемониторинг; 3) телемедицинское совещание; 4) телемедицинская лекция; 5) дистанционная медицинская помощь. 6. РЕЖИМ, КОТОРЫЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЩЕНИЕ БОЛЬНОГО ИЛИ ЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА С КОНСУЛЬТАНТОМ В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ, - ЭТО… 1) on-line режим; 2) off-line режим; 3) режим чтения; 4) режим записи; 5) режим отсроченной передачи данных. 7. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕКОНСУЛЬТАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 1) дигитайзер; 2) плоттер; 3) система видеоконференцсвязи; 4) pos системы; 5) видеокамера. 8. ВИДОМ ВРАЧЕБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, КОГДА СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТИРУЕТ ВРАЧА С БОЛЬНЫМ ИЛИ ВРАЧА БЕЗ БОЛЬНОГО, ЯВЛЯЕТСЯ… 1) врачебная телемедицинская консультация; 2) телемедицинское функциональное или лабораторное обследование; 3) советы спасателям; 4) советы населению; 5) консилиум. 9. ВИДОМ ВРАЧЕБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, КОГДА ВРАЧ-СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТИРУЕТ СОТРУДНИКОВ МОБИЛЬНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОТРЯДОВ, ЯВЛЯЕТСЯ… 1) врачебная телемедицинская консультация; 2) телемедицинское функциональное или лабораторное обследование; 3) советы спасателям; 4) советы населению; 5) консилиум. 10. ВИДОМ ВРАЧЕБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, КОГДА ЖИТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕТОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ, ЯВЛЯЕТСЯ 1) врачебная телемедицинская консультация; 2) телемедицинское функциональное или лабораторное обследование; 3) советы спасателям; 4) советы населению; 5) консилиум. 11. ВИДОМ ВРАЧЕБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ПЕРЕДАЧА ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ О БОЛЬНОМ С МЕДИЦИНСКОЙ АППАРАТУРЫ, ЯВЛЯЕТСЯ 1) врачебная телемедицинская консультация; 2) телемедицинское функциональное или лабораторное обследование; 3) советы спасателям; 4) советы населению; 5) консилиум. 12. СИСТЕМОЙ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОГО ЭКГ-ОБОРУДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ: 1) «телемост»; 2) «телерадиология»; 3) «кардиосистем»; 4) «телеметрия»; 5) «телекард». 13. ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЦЕНТРЕ ХИРУРГИИ РАМН НАЧАЛИ ВНЕДРЯТЬСЯ В ПЕРИОД: 1) середина 80-х годов ХХ века; 2) конец 80-х годов ХХ века; 3) середина 90-х годов ХХ века; 4) конец 90-х годов ХХ века; 5) 2005 год. 14. СИСТЕМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ РАБОТАЮТ ПО ПРОТОКОЛУ: 1) FTP; 2) Н320 (ISDN); 3) DNS; 4) SMTP; 5) Telnet. 15. СИСТЕМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ РАБОТАЮТ ПО ПРОТОКОЛУ: 1) FTP; 2) IETF; 3) HTTP; 4) DTN; 5) Н323 (TCP/IP). 16. КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» БЫЛА УТВЕРЖДЕНА В… 1) 1970 году; 2) 1985 году; 3) 1990 году; 4) 2004 году; 5) 2011 году. 17. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЯВЛЯЮТСЯ А) консультирование пациентов из удаленных лпу; Б) подготовка данных о пациенте в электронном виде согласно установленным требованиям; В) своевременное направление заявок на телеконсультации; Г) отработка новых телемедицинских технологий, обобщение опыта в виде научных публикаций; Д) методическая помощь врачам удаленных ЛПУ; 1) А, Б, В; 2) А, Г, Д; 3) Б, В, Г; 4) В, Г, Д; 5) А, Б, Д. 18. ДОСТОИНСТВАМИ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ: 1) низкое качество каналов связи; 2) увеличение потерь времени в системе здравоохранения; 3) преодоление трудностей в диагностике и лечении сложных клинических случаев; 4) повышение затрат на обучение персонала; 5) повышение затрат на транспорт как пациентам, так и врачам. 19. ВЫБЕРИТЕ ПРОСТЕЙШУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ 1) телеметрия; 2) электронная почта; 3) видеоконференция; 4) телемониторинг; 5) консилиум. 20. РЕЖИМ ON-LINE ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1) телеметрии; 2) телеконсультации; 3) дистанционного обучения; 4) видеоконференции; 5) отсроченного консультирования посредством электронной почты. 21. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ ЛЕЧЕНИЯ, НАЗНАЧЕННОГО В ХОДЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, НЕСЕТ 1) консультируемый врач; 2) лечащий врач; 3) руководитель центра телемедицинских консультаций; 4) консультант; 5) администратор сети. 22. К ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОТНОСЯТ: 1) телеметрию; 2) искусственный интеллект; 3) мобильную связь 4G; 4) 3D-принтеры; 5) Регенеративную медицину. 23. НАИБОЛЬШЕЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ: 1) телефонная линия (модем, ADSL); 2) выделенная линия; 3) радио канал; 4) спутниковый канал; 5) оптоволоконный канал. 24. ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИИ ЯВЛЯЕТСЯ: 1) Александр Белл; 2) Иван Михайлович Сеченов; 3) Вильям Эйнтховен; 4) Николай Васильевич Склифасовский; 5) Альберт Ютрас. 25. ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАММЫ ВПЕРВЫЕ БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА ПО ТЕЛЕФОНУ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ: 1) 1855; 2) 1905; 3) 1950; 4) 1985; 5) 2010. 26. НАИБОЛЬШИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НАБЛЮДАЕТСЯ: 1) в условиях чрезвычайных ситуаций (катастроф, аварий); 2) в условиях, когда между консультируемым и консультантом большое расстояние; 3) при проведении большого числа телемедицинских консультаций; 4) при проведении сложных телемедицинских консультаций; 5) при проведении малого числа телемедицинских консультаций.
Эталоны ответов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|