Перечень и стандарты практических умений. 1. Классифицировать телемедицинские услуги.
Студент должен уметь:
1. Классифицировать телемедицинские услуги.
2. Сообщить о современном положении телемедицины.
3. Обосновать необходимость внедрения телемедицинских технологий.
Примерная тематика НИРС по теме.
А. Программа для телевидеосвязи по сети Интернет Scype. Возможности применения видеоконференцсвязи в медицине. Демонстрация работы программы.
Занятие №21
Тема: «Систематизация изученного материала».
2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.
3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):осуществить контроль знаний, умений, проверить сформированность компетенций.
Цели обучения:
- общая:
обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).
- учебная:
обучающийся должен знать определения основных понятий медицинской информатики: медицинские информационные системы, электронная история болезни, телемедицина;
обучающийся должен уметь работать в офисных программах, в медицинских информационных системах;
обучающийся должен владеть навыками создания грамотных текстовых документов, эффективного поиска медицинской профессиональной информации в интернете, созданию и работе в базах данных, медицинских информационных системах.
4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.
5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.
6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|