Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. Классифицировать телемедицинские услуги.




Студент должен уметь:

1. Классифицировать телемедицинские услуги.

2. Сообщить о современном положении телемедицины.

3. Обосновать необходимость внедрения телемедицинских технологий.

Примерная тематика НИРС по теме.

А. Программа для телевидеосвязи по сети Интернет Scype. Возможности применения видеоконференцсвязи в медицине. Демонстрация работы программы.


Занятие №21

Тема: «Систематизация изученного материала».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):осуществить контроль знаний, умений, проверить сформированность компетенций.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

- учебная:

обучающийся должен знать определения основных понятий медицинской информатики: медицинские информационные системы, электронная история болезни, телемедицина;

обучающийся должен уметь работать в офисных программах, в медицинских информационных системах;

обучающийся должен владеть навыками создания грамотных текстовых документов, эффективного поиска медицинской профессиональной информации в интернете, созданию и работе в базах данных, медицинских информационных системах.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных