ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Работа над произведением.1. Беседа по прочитанному дома. – Было ли вам интересно читать сказку? – Что особенно поразило, привлекло ваше внимание? – Какие чудеса происходили с Иваном? – Прочитайте об этом. – Почему Ивану всегда удавалось выходить сухим из воды? – Что из произошедшего с Иваном вам кажется самым чудесным? – О чём бы хотели спросить ваших товарищей? Учащиеся задают вопросы, составленные ими дома. 2. Работа в тетрадях. – Выпишите в тетрадь слова, характеризующие Ивана. – Какие слова можно подобрать для характеристики его братьев, царя? Запись в тетрадях:
Физкультминутка 3. Обобщение знаний учащихся по изученному произведению. – Как вы думаете, почему каждую часть сказки П. П. Ершов начинает с эпиграфа? – Как каждый эпиграф передаёт смысл части? – Какие, на ваш взгляд, отрывки из первой части можно прочитать по ролям? – Подготовьтесь к чтению по ролям. (Работа в группах.) Чтение по ролям. – Кто из исполнителей вам понравился больше всего? – Чем? – Чему учит сказка П. П. Ершова «Конёк-горбунок»? – Как вы думаете, почему это произведение стало бессмертным? – Чем сказка П. П. Ершова похожа на народную? III. Итог урока. Домашнее задание. – Какое бы задание вам хотелось выполнить дома? Предложения учеников. Дети могут высказать различные предложения. учителю следует не только прислушиваться к мнениям, желаниям учащихся, но и направлять мысли учеников. Варианты заданий: – выполнить рисунки к наиболее понравившемуся эпизоду сказки; – выучить отрывок, который больше всего привлёк внимание; – проинсценировать один из отрывков и т. д.
Урок №______________ ДАТА___________ Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. С. Пушкина; показать ученикам многообразие его поэзии; учить детей видеть прекрасное, прививать любовь к литературе. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|