Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Проверочная работа.




Вариант I.

1. Объясните значение слова былина.

2. Назовите героев былин киевского цикла.

3. Чем необычна жизнь Сергия Радонежского?

Вариант II.

1. Объясните значение слова житие.

2. Каково значение трёх поездок Ильи Муромца для Русского государства?

3. Найдите в тексте и выпишите подтверждения того, что Варфоломей был необыкновенным мальчиком.

Взаимопроверка. Физкультминутка

2. Выбор формы проведения урока.

Данный урок лучше провести в форме нестандартного, например: «Урок-путешествие по страницам истории», «Урок-театрализованное представление» и т. д.

Учитель может исходить из желаний детей, и каждая группа вправе выбрать ту форму преподнесения материала, которая ей наиболее интересна.

Можно предложить следующие задания для групп:

1) Проинсценируйте один из подвигов Ильи Муромца.

2) Изобразите встречу Варфоломея со старцем.

III. Итог урока.

– Над какой темой мы работали?

– Чем запомнился урок?

– Постарайтесь оценить свою работу на уроке и работу своих товарищей.

IV. Итог урока.

III. Итог урока.

– Над какой темой мы работали?

– Чем запомнился урок?

– Постарайтесь оценить свою работу на уроке и работу своих товарищей.

Домашнее задание: подготовиться к обобщающему уроку по разделу (по группам).

 

Урок 10

Обобщающий урок по разделу
«Летописи. Былины. Жития»

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу«Летописи. Былины. Жития»; развивать воображение, фантазию; воспитывать отношения сотрудничества.

Ход урока







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных