ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 классаУчащиеся должны знать: · авторов, названия, национальную принадлежность прочитанных произведений; · содержание, главных героев и мотивы их поступков, последовательность и связь событий в изученном произведении; · тексты, рекомендованные программой к заучиванию наизусть; · основные признаки изученных теоретических понятий: миф, притча, басня, «эзопов язык», аллегория, повесть, юмор, роман, приключенческий роман. Учащиеся должны уметь: · правильно, осознанно, бегло и выразительно читать изученные художественные произведения (в том числе наизусть), учебные и научно-популярные тексты и понимать прочитанное; · выделять смысловые эпизоды, устанавливать временную и причинно-следственную связь между событиями в изученном произведении; · определять и формулировать тему, идею, проблематику художественного произведения; · осознанно выделять и объяснять роль изученных изобразительно-выразительных средств в произведении; · различать лирические и эпические произведения; · владеть различными видами пересказа; · устно и письменно составлять простой план к тексту художественного произведения, статье учебника с детализированием одного или нескольких пунктов; · строить устные и письменные высказывания в связи с изученным материалом; · участвовать в диалоге по прочитанному художественному произведению, толерантно относиться к иной точке зрения и аргументированно отстаивать свою; · воссоздавать в воображении художественные образы и картины, созданные писателем, словесно воспроизводить их; · составлять план индивидуальной характеристики литературного героя; · давать индивидуальную и сравнительную характеристику персонажам с использованием портретных, пейзажных описаний, авторского отношения к герою; · аргументировать принадлежность произведений литературы (мифологии, фольклора) к определённому жанру; · обосновывать смысл названия изученного произведения; · комментировать интерпретации изученного художественного произведения в других видах искусства (живопись, музыка, театр, кино и др.) с выражением собственного отношения к произведениям искусства; · выполнять устные и письменные творческие работы (сочинение-рассуждение о герое, основных проблемах, причинах популярности изучаемого произведения; отзыв о прочитанном художественном произведении, просмотренном кинофильме, спектакле, телепередаче, прослушанной звукозаписи, об актёрском чтении; сочинение по литературным произведениям на основе жизненных впечатлений и др.).
Класс ВСЕГО НА ИЗУЧЕНИЕ КУРСА – 70 часов (2 часа в неделю) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|