Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса




Учащиеся должны знать:

· авторов, названия, национальную принадлежность прочитанных произведений;

· содержание, главных героев и мотивы их поступков, последовательность и связь событий в изученном произведении;

· тексты, рекомендованные программой к заучиванию наизусть;

· основные признаки изученных теоретических понятий: миф, притча, басня, «эзопов язык», аллегория, повесть, юмор, роман, приключенческий роман.

Учащиеся должны уметь:

· правильно, осознанно, бегло и выразительно читать изученные художественные произведения (в том числе наизусть), учебные и научно-популярные тексты и понимать прочитанное;

· выделять смысловые эпизоды, устанавливать временную и причинно-следственную связь между событиями в изученном произведении;

· определять и формулировать тему, идею, проблематику художественного произведения;

· осознанно выделять и объяснять роль изученных изобразительно-выразительных средств в произведении;

· различать лирические и эпические произведения;

· владеть различными видами пересказа;

· устно и письменно составлять простой план к тексту художественного произведения, статье учебника с детализированием одного или нескольких пунктов;

· строить устные и письменные высказывания в связи с изученным материалом;

· участвовать в диалоге по прочитанному художественному произведению, толерантно относиться к иной точке зрения и аргументированно отстаивать свою;

· воссоздавать в воображении художественные образы и картины, созданные писателем, словесно воспроизводить их;

· составлять план индивидуальной характеристики литературного героя;

· давать индивидуальную и сравнительную характеристику персонажам с использованием портретных, пейзажных описаний, авторского отношения к герою;

· аргументировать принадлежность произведений литературы (мифологии, фольклора) к определённому жанру;

· обосновывать смысл названия изученного произведения;

· комментировать интерпретации изученного художественного произведения в других видах искусства (живопись, музыка, театр, кино и др.) с выражением собственного отношения к произведениям искусства;

· выполнять устные и письменные творческие работы (сочинение-рассуждение о герое, основных проблемах, причинах популярности изучаемого произведения; отзыв о прочитанном художественном произведении, просмотренном кинофильме, спектакле, телепередаче, прослушанной звукозаписи, об актёрском чтении; сочинение по литературным произведениям на основе жизненных впечатлений и др.).

 

Класс

ВСЕГО НА ИЗУЧЕНИЕ КУРСА – 70 часов (2 часа в неделю)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных