Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к знаниям и умениям учащихся 7 класса




Учащиеся должны знать:

· авторов, названия, национальную принадлежность прочитанных произведений;

· сюжет, главных героев и мотивы их поступков, последовательность и связь событий в изученном произведении;

· особенности композиции прочитанных произведений;

· тексты, рекомендованные программой к заучиванию наизусть;

· основные признаки изученных теоретических понятий: гипербола, постоянный эпитет, художественная деталь, антитеза, символ, композиция произведения, лирический монолог, былина, былинный стих, баллада, поэма, рассказ, новелла, повесть-сказка, героическая повесть, детективная литература, научно-фантастическая литература, цикл произведений.

Учащиеся должны уметь:

· правильно, осознанно, бегло читать изученные художественные произведения, учебные, научно-популярные тексты, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

· выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, с соблюдением норм литературного произношения;

· раскрывать идейно-тематическую направленность и художественное своеобразие изученного произведении;

· выявлять и объяснять роль изобразительно-выразительных средств в произведении;

· владеть различными видами пересказа;

· составлять простой, сложный и цитатный планы к прочитанному произведению, его фрагменту (описанию природы, интерьера и др.).

· строить устные и письменные высказывания в связи с изученным материалом;

· участвовать в дискуссии по прочитанному художественному произведению, толерантно относиться к иной точке зрения, аргументированно отстаивать свою позицию, учитывая мнение оппонента;

· словесно воспроизводить художественные образы и картины;

· составлять простой и сложный планы индивидуальной и сравнительной характеристики литературных персонажей с последующей развёрнутой характеристикой образов;

· аргументировать принадлежность произведений литературы (фольклора) к определённому жанру;

· обосновывать смысл названия изученного произведения;

· высказывать собственное аргументированное суждение об актуальности или популярности изученного художественного произведения в наши дни;

· сравнивать изученное художественное произведение (фрагменты) с его интерпретациями в других видах искусства (живопись, музыка, театр, кино и др.) с выражением собственного восприятия;

· давать устный и письменный отзыв о самостоятельно прочитанном художественном произведении, просмотренном спектакле или кинофильме;

· создавать устное и письменное сочинение-рассуждение по изученному произведению.

 

 

Класс

ВСЕГО НА ИЗУЧЕНИЕ КУРСА - 70 часов (2 часа в неделю)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных