ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся 7 классаУчащиеся должны знать: · авторов, названия, национальную принадлежность прочитанных произведений; · сюжет, главных героев и мотивы их поступков, последовательность и связь событий в изученном произведении; · особенности композиции прочитанных произведений; · тексты, рекомендованные программой к заучиванию наизусть; · основные признаки изученных теоретических понятий: гипербола, постоянный эпитет, художественная деталь, антитеза, символ, композиция произведения, лирический монолог, былина, былинный стих, баллада, поэма, рассказ, новелла, повесть-сказка, героическая повесть, детективная литература, научно-фантастическая литература, цикл произведений. Учащиеся должны уметь: · правильно, осознанно, бегло читать изученные художественные произведения, учебные, научно-популярные тексты, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); · выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, с соблюдением норм литературного произношения; · раскрывать идейно-тематическую направленность и художественное своеобразие изученного произведении; · выявлять и объяснять роль изобразительно-выразительных средств в произведении; · владеть различными видами пересказа; · составлять простой, сложный и цитатный планы к прочитанному произведению, его фрагменту (описанию природы, интерьера и др.). · строить устные и письменные высказывания в связи с изученным материалом; · участвовать в дискуссии по прочитанному художественному произведению, толерантно относиться к иной точке зрения, аргументированно отстаивать свою позицию, учитывая мнение оппонента; · словесно воспроизводить художественные образы и картины; · составлять простой и сложный планы индивидуальной и сравнительной характеристики литературных персонажей с последующей развёрнутой характеристикой образов; · аргументировать принадлежность произведений литературы (фольклора) к определённому жанру; · обосновывать смысл названия изученного произведения; · высказывать собственное аргументированное суждение об актуальности или популярности изученного художественного произведения в наши дни; · сравнивать изученное художественное произведение (фрагменты) с его интерпретациями в других видах искусства (живопись, музыка, театр, кино и др.) с выражением собственного восприятия; · давать устный и письменный отзыв о самостоятельно прочитанном художественном произведении, просмотренном спектакле или кинофильме; · создавать устное и письменное сочинение-рассуждение по изученному произведению.
Класс ВСЕГО НА ИЗУЧЕНИЕ КУРСА - 70 часов (2 часа в неделю) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|