ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентоспособности туристского продукта.Для студентов. При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий конкурентоспособность. Особое внимание обратить на порядок расчета цены, ориентированной на конкретные условия, на систему скидок как инструмент стимулирования продаж. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля.. 1.Как применяется метод ценообразования в туризме? 2.Доказать,что система скидок – инструмент стимулирования продаж (привести конкретные примеры) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|