ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции 6. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия.Для студентов При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий продуктовая стратегия.. Особое внимание обратить на проетирование жизненного цикла турпродукта, на Живую карту России: размещение туристских объектов на интерактивной карте РФ. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1.Изучите предлагаемый турпродукт и дайте его характеристику, используя основные аналитические признаки «Сады Бельгии 19-25 июня» (описание см. на странице 88-89 учебника). 2.Тестовые задания для самопроверки (см. приложение стр.87) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|