ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции1. Проектирование деятельности как инструмент развития.Для студентов. При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий проектирование, туристско-рекреационное проектирование, инжиниринг. Особое внимание обратить на ключевые признаки проекта, на виды проектирования, на Модель Джеймса Янга. Для преподавателей. Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1. Доказать, что система туристского инжиниринга имеет много общего с туристско-рекреационным проектированием. 2. Собрать необходимую информацию о модели Джеймса Янга и подготовить сообщение на 3-4 минуты по данной теме.
Тема лекции2. Технология и ключевые элементы проектирования: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|