Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет:
5 зачетные единицы, 180 часов, из них аудиторных-84 часов, экзамен -36 ч., СРС-58часов
Структура дисциплины
№
п/п
|
Разделы
дисциплины
| Виды учебной работы, час.
| Формы текущего контроля успеваемости
(по неделям семестра).
Форма
промежуточной
аттестации
|
|
| лекц.
| сем./практ./лаб.
| сам.раб.
| (по семестрам)
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Теоретические основы проектирования туристско-рекреационной деятельности
|
|
|
| Устный опрос.
Итоговый Тест№1
|
| Раздел 2. Проектирование туристского продукта
|
|
|
| Устный опрос.
Итоговый Тест№2
|
| Раздел 3. Проектирование деятельности туристского предприятия
|
|
|
| Устный опрос.
Итоговый Тест №3
|
| Итого:
|
|
|
| Курсовая работа,
экзамен
|
Тематический план дисциплины
№ п/п
| Раздел
(название)
| Название темы, литература
| Содержание
(не более 2-3 строк)
| Коды формируемых компетенций
| 1.
| Раздел 1.
Теоретические
основы проектирования туристско-рекреационной деятельности
| Тема 1. Проектирование деятельности как инструмент развития.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 2. Технология и ключевые элементы проектирования:
система, объект, процесс.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 3. Туризм и туристская деятельность как объект проектирования.
. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 4. Территориальный аспект и уровни туристского проектирования.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
| Понятие проекта. Цели и задачи проекта. Особенности туристско-рекреационных проектов. Структура проекта и ее основные составляющие. Параметры успешного управления проектами.
Структуры управления проектами. Преимущества и недостатки структур управления. Выбор организационной структуры управления.
Функции основных членов команды проекта. Учет мотивации сотрудников при реализации проекта.
Фазы пространственного освоения туристской территории. Уровни организации туристских систем
| ОК-6,ОК-7,
ПК-6,
ПК-7, ПК-10
| 2.
| Раздел 2.
Проектирование туристского продукта.
| Тема 5. Рынок туристских продуктов и услуг.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 6. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 7. Цена на туристские продукты и услуги.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентноспособности туристского продукта.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема10.Проектирование эффективной системы управления распределением в туризме.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 11. Формирование нового образа экономики на основе интернет-технологий
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 12. Инновационные подходы к продвижению туристских продуктов и территорий в глобальном информационном пространстве.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
| Основные понятия, элементы. основы анализа рынка туристских продуктов и услуг. характеристика основных этапов проектирования.
Продуктовая стратегия. Формирование ассортимента туристских продуктов и услуг.проектирование жизненного цикла туристского продукта.
Основные понятия, структура, виды. Калькулирование цены туристского продукта.
Определение конкурентноспособности туристского продукта и услуги.Методикаформирования дисконтных программ на туристские продукты.
Создание производственно-сбытовой системы туристских продуктов и услуг. Проектирование логических цепей продвижения продуктов и услуг в туризме.
Особенности организации прямых продаж.
Электронные каналы сбыта туристских продуктов и услуг.
Интернет как доминирующий инструмент развития современной российской экономики. Электронная коммерция.
Туристский контент.Пути и проблемы информатизации туризма на региональном уровне
| ОК-6,ОК-7,
ОК-8 ПК-6,
ПК-7, ПК-10
| 3.
|
Раздел 3.
Проектирование деятельности туристского предприятия
| Тема 13. Туристское предприятие как объект проектирования.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
Тема 17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования.
6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.
| Особенности анализа и оценки деятельности туристского предприятия.
Форматы туристских предприятий.
Методика изучение клиентов.Основные способы изучения клиентов. Закон Парето или принцип 20:80.
Элементы и основные подходы к проектированию организации в туризме и рекреации. Проектирование производственных процессов.
Характеристика типов структур организации. Связь организационного проектирования с формированием хозяйственной стратегии туристского предприятия.
Основы планирования и прогнозорования деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства..
| ОК-7, ОК-8
ПК-4,
ПК-7, ПК-10
|
Лекционные занятия
№ темы
| Объем времени, час
| Интерактивн.
формы занятий, час
| норм. срок обучения
| сокращ.(ускорен.)
| норм. срок обучения
| сокращ.
(ускорен.)
| очная
| заочная
| очная
| заочная
| очная
| заочная
|
|
|
|
|
|
|
| Тема лекции 1. Проектирование деятельности как инструмент развития.
Тема лекции 2. Технология и ключевые элементы проектирования:
система, объект, процесс.
Тема лекции 3. Туризм и туристская деятельность как объект проектирования.
Тема лекции 4. Территориальный аспект и уровни туристского проектирования.
|
|
|
|
|
|
| Тема лекции 5. Рынок туристских продуктов и услуг.
Тема лекции 6. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия.
Тема лекции 7. Цена на туристские продукты и услуги.
Тема лекции 8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентноспособности туристского продукта.
Тема лекции 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг.
Темалекции10.Проектирование эффективной системы управления распределением в туризме.
Тема лекции11. Формирование нового образа экономики на основе интернет-технологий
Темалекции12. Инновационные подходы к продвижению туристских продуктов и территорий в глобальном информационном пространстве.
|
|
|
|
|
|
| Тема лекции13. Туристское предприятие как объект проектирования.
Тема лекции 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации.
Тема лекции 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации.
Тема лекции16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия.
Тема лекции17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования.
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
| | | |
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|