Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура дисциплины




Общая трудоемкость дисциплины составляет:

5 зачетные единицы, 180 часов, из них аудиторных-84 часов, экзамен -36 ч., СРС-58часов

Структура дисциплины

№ п/п   Разделы дисциплины Виды учебной работы, час. Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра). Форма промежуточной аттестации
    лекц. сем./практ./лаб. сам.раб. (по семестрам)
           
  Раздел 1. Теоретические основы проектирования туристско-рекреационной деятельности       Устный опрос. Итоговый Тест№1  
  Раздел 2. Проектирование туристского продукта       Устный опрос. Итоговый Тест№2  
  Раздел 3. Проектирование деятельности туристского предприятия       Устный опрос. Итоговый Тест №3  
  Итого:       Курсовая работа, экзамен

Тематический план дисциплины

№ п/п Раздел (название) Название темы, литература Содержание (не более 2-3 строк) Коды формируемых компетенций
1. Раздел 1. Теоретические основы проектирования туристско-рекреационной деятельности Тема 1. Проектирование деятельности как инструмент развития. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 2. Технология и ключевые элементы проектирования: система, объект, процесс. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 3. Туризм и туристская деятельность как объект проектирования. . 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 4. Территориальный аспект и уровни туристского проектирования. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.   Понятие проекта. Цели и задачи проекта. Особенности туристско-рекреационных проектов. Структура проекта и ее основные составляющие. Параметры успешного управления проектами. Структуры управления проектами. Преимущества и недостатки структур управления. Выбор организационной структуры управления. Функции основных членов команды проекта. Учет мотивации сотрудников при реализации проекта.   Фазы пространственного освоения туристской территории. Уровни организации туристских систем ОК-6,ОК-7, ПК-6, ПК-7, ПК-10
2. Раздел 2. Проектирование туристского продукта.   Тема 5. Рынок туристских продуктов и услуг. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 6. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 7. Цена на туристские продукты и услуги. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентноспособности туристского продукта. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.   Тема10.Проектирование эффективной системы управления распределением в туризме. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 11. Формирование нового образа экономики на основе интернет-технологий 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 12. Инновационные подходы к продвижению туристских продуктов и территорий в глобальном информационном пространстве. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Основные понятия, элементы. основы анализа рынка туристских продуктов и услуг. характеристика основных этапов проектирования. Продуктовая стратегия. Формирование ассортимента туристских продуктов и услуг.проектирование жизненного цикла туристского продукта. Основные понятия, структура, виды. Калькулирование цены туристского продукта. Определение конкурентноспособности туристского продукта и услуги.Методикаформирования дисконтных программ на туристские продукты.   Создание производственно-сбытовой системы туристских продуктов и услуг. Проектирование логических цепей продвижения продуктов и услуг в туризме. Особенности организации прямых продаж. Электронные каналы сбыта туристских продуктов и услуг. Интернет как доминирующий инструмент развития современной российской экономики. Электронная коммерция. Туристский контент.Пути и проблемы информатизации туризма на региональном уровне ОК-6,ОК-7, ОК-8 ПК-6, ПК-7, ПК-10
3.   Раздел 3. Проектирование деятельности туристского предприятия Тема 13. Туристское предприятие как объект проектирования. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Тема 16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7.     Тема 17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования. 6.1.1.,6.2.1.,6.2.2., 6.3.1.,6.7. Особенности анализа и оценки деятельности туристского предприятия. Форматы туристских предприятий. Методика изучение клиентов.Основные способы изучения клиентов. Закон Парето или принцип 20:80.   Элементы и основные подходы к проектированию организации в туризме и рекреации. Проектирование производственных процессов. Характеристика типов структур организации. Связь организационного проектирования с формированием хозяйственной стратегии туристского предприятия. Основы планирования и прогнозорования деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства.. ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-7, ПК-10    

Лекционные занятия

№ темы Объем времени, час Интерактивн. формы занятий, час
норм. срок обучения сокращ.(ускорен.) норм. срок обучения сокращ. (ускорен.)
очная заочная очная заочная очная заочная
             
Тема лекции 1. Проектирование деятельности как инструмент развития. Тема лекции 2. Технология и ключевые элементы проектирования: система, объект, процесс. Тема лекции 3. Туризм и туристская деятельность как объект проектирования. Тема лекции 4. Территориальный аспект и уровни туристского проектирования.                      
Тема лекции 5. Рынок туристских продуктов и услуг. Тема лекции 6. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия. Тема лекции 7. Цена на туристские продукты и услуги. Тема лекции 8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентноспособности туристского продукта. Тема лекции 9. Каналы сбыта туристских продуктов и услуг. Темалекции10.Проектирование эффективной системы управления распределением в туризме. Тема лекции11. Формирование нового образа экономики на основе интернет-технологий Темалекции12. Инновационные подходы к продвижению туристских продуктов и территорий в глобальном информационном пространстве.                                        
Тема лекции13. Туристское предприятие как объект проектирования. Тема лекции 14. Методические подходы к изучению конкурентов и клиентов предприятий туризма и рекреации. Тема лекции 15. Организационное проектирование бизнес-процессов предприятий туризма и рекреации. Тема лекции16. Проектирование организационной структуры туристского предприятия. Тема лекции17. Туристская и рекреационная деятельность как объект комплексного планирования.                        
Итого:            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных