ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема лекции5. Рынок туристских продуктов и услуг.Для студентов При изучении темы студенту необходимо прочитать конспект лекции, внести в него дополнительную информацию из рекомендуемой литературы, выучить определения понятий туристский продукт, тур, пакет услуг. Особое внимание обратить на виды туров, на основные потребительские свойства турпродукта, на два подхода при разработке турпродукта. Из ГОСТ-а Р 50690 – 200 «Туристские услуги Общие требования»выписать основные понятия:тур, экскурсионная услуга, экскурсия, туристская услуга,путешествие, маршрут путешествия, договор с туристом, турстская путевка, туристский ваучер.трансфер. и тд. Для преподавателей.Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения, а также проведение письменного опроса студентов по материалам лекций и практических работ. Подборка вопросов для тестирования осуществляется на основе изученного теоретического материала. Такой подход позволяет повысить мотивацию студентов при конспектировании лекционного материала. Вопросы и задания для самоконтроля. 1.Используя данные таблицы «Проектирование туристского продукта: аналитические признаки» дать характеристику туристскому продукту (выбрать самостоятельно конкретный тур). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|