Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Факторы,влияющие на преступность несовершеннолетних




Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника имеет ряд специфических признаков, обусловленных возрастными особенностями: подражание, восприимчивость, возрастной негативизм, несформированность жизненнонравственных ориентации; отсутствие у большинства интереса к учебе и труду. И в то же время влечение в сферу досуга с социально-негативным содержанием.

К ним следует добавить завышенные самооценки, низкий уровень ответственности за свои поступки, отсутствие чувства стыда, совести, равнодушие к другим людям, их проблемам и заботам. Криминологи отмечают у большинства несовершеннолетних, совершивших преступления, сниженный самоконтроль, неуравновешенность, упрямство, импульсивность, злобность, мстительность, агрессивность.

Несовершеннолетние чаще всего совершают преступления вследствие

следующих причин: под влиянием отрицательного примера родителей и других

членов семьи (30-40% преступлений); подстрекательства со стороны взрослых

преступников (30% случаев); отсутствие у родителей возможности материально

обеспечивать реально необходимые потребности детей; длительное отсутствие

определенных занятий, работы, учебы; пропаганда в СМИ, литературе

стандартов антиобщественного поведения (культ насилия, жестокости,

наркотиков, порнографии).

Вместе с этими причинами на формирование преступного поведения влияют

некоторые условия, в виде воздействия со стороны общества: безнадзорности

как отсутствие должного контроля семьи и образовательных учреждений за

связями и временем несовершеннолетних (более 90% случаев преступлений);

низкий уровень работы школы и других учреждений; отсутствие системы

трудоустройства подростков; отсутствие сети детского и подросткового

досуга; увеличение доли детей и подростков с отставанием в интеллектуальном

и волевом развитии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных