ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи дисциплины. Цель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой вЦель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой в системе коммуникаций и в обществе в целом; дать представление об основном инструментарии PR; предоставить практическую возможность наблюдения и оценки конкретных видов и направлений деятельности PR, обеспечить овладение студентами факультета необходимыми теоретическими познаниями и навыками профессиональной работы в области современных “public relations” как науки, средства политики и отрасли бизнеса, формирование основ знаний по использованию связей с общественностью для эффективности работы фирмы (организации). Задачи дисциплины сводятся к следующему: - представление студентом современной теории «паблик рилейшнз» и формирование умений ее практического использования; - развитие способности по выявлению проблем «паблик рилейшнз» и их решения; - формирование основных навыков по достижению эффективности работы фирмы в области связей с общественностью; - сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшнз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях; - рассмотрение взаимоотношений «паблик рилейшнз», маркетинга, рекламы и promotion в информационно-коммуникационном процессе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|