Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи дисциплины. Цель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой в




Цель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой в системе коммуникаций и в обществе в целом; дать представление об основном инструментарии PR; предоставить практическую возможность наблюдения и оценки конкретных видов и направлений деятельности PR, обеспечить овладение студентами факультета необходимыми теоретическими познаниями и навыками профессиональной работы в области современных “public relations” как науки, средства политики и отрасли бизнеса, формирование основ знаний по использованию связей с общественностью для эффективности работы фирмы (организации).

Задачи дисциплины сводятся к следующему:

- представление студентом современной теории «паблик рилейшнз» и формирование умений ее практического использования;

- развитие способности по выявлению проблем «паблик рилейшнз» и их решения;

- формирование основных навыков по достижению эффективности работы фирмы в области связей с общественностью;

- сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшнз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях;

- рассмотрение взаимоотношений «паблик рилейшнз», маркетинга, рекламы и promotion в информационно-коммуникационном процессе.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных