Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Описание показателей и критерия оценивания компетенций
Тест
Оценка
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
| Набранная сумма баллов (% выполненных заданий) (мах – 100)
| Менее 60
| 60-75
| 76-95
| 86-100
| Оценка
| Незачтено
| Зачтено
| Набранная сумма баллов (% выполненных заданий) (мах – 100)
| Менее 60
| 60-100
|
Собеседование
Критерии
| Уровень знаний и умений
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетвори-тельно
| Неудовлетво-рительно
| Владение понятийным аппаратом
| Свободно владеет понятийным аппаратом, умеет использовать его при анализе экономических явлений.
| Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности.
| В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании.
| Не владеет основными понятиями по предмету.
| Владение фактическим материалом по теме
| Знание и свободное владение фактическим материалом по теме.
| Незначительные неточности в изложении фактического материала.
| Испытывает затруднения в изложении фактического материала.
| Не владеет фактическим материалом.
| Знание принципов принятия и реализации экономических решений в конкретных ситуациях.
| Достаточно глубоко знает принципы принятия и реализации решений.
| Допускает незначительные ошибки при определении принципов принятия решений.
| Испытывает значительные затруднения при определении принципов принятия решений.
| Отсутствуют знания основных принципов принятия решений.
| Умение выявлять и анализировать проблемы экономического характера в конкретных ситуациях.
| Умеет выявлять и анализировать проблемы и предлагает способы их решения. Умеет оценивать результат.
| Допускает отдельные неточности и затруднения при анализе и выявлении проблем и предложении решений.
| Испытывает значительные трудности при анализе фактического материала и формировании решения проблем.
| Не умеет анализировать и выявлять проблемы экономического характера в конкретных ситуациях.
| Логичность изложения материала.
| Свободное владение речью, логичность и последовательность в изложении материала.
| Испытывает отдельные затруднения в логичности и последовательности изложения материала.
| Материал в значительной степени излагается бессистемно и с нарушением логических связей.
| Отсутствие логики в изложении материала
|
Доклад
2. Критерии оценивания докладов
№ п/п
| Оцениваемые параметры
| Оценка в баллах
| 1.
| Качество доклада:
- производит выдающееся впечатление, сопровождается иллюстративным материалом;
- четко выстроен;
- рассказывается, но не объясняется суть работы;
- зачитывается.
|
| 2.
| Использование демонстрационного материала:
- автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался;
- использовался в докладе, хорошо оформлен, но есть неточности;
- представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком или был оформлен плохо, неграмотно.
|
| 3.
| Качество ответов на вопросы:
- отвечает на вопросы;
- не может ответить на большинство вопросов;
- не может четко ответить на вопросы.
|
| 4.
| Владение научным и специальным аппаратом:
- показано владение специальным аппаратом;
- использованы общенаучные и специальные термины;
- показано владение базовым аппаратом.
|
| 5.
| Четкость выводов:
- полностью характеризуют работу;
- нечетки;
- имеются, но не доказаны.
|
| Итого: 14 баллов
| 3. «отлично»- 13-14 баллов
4. «хорошо» - 10 -12 баллов
5. «удовлетворительно» - 6-9 баллов
6. «неудовлетворительно» - менее 6 баллов
Деловая игра
Оценка деятельности участников деловой игры определяется отдельно по следующим критериям: - активность и этика поведения во время игры; - слаженность команды; - качество выступлений игроков (эмоциональность, аргументированность, информационная обоснованность); - управление командой со стороны капитана; - умение команды преподнести свои ноу-хау; - умение вести полемику (вопросы, ответы, оппонирование). Команда-победительница определяется наименьшим суммарным количеством мест, выставленных судьями по всем темам сценария. Деловой вклад каждого члена команды в общий результат оценивается капитаном самостоятельно либо на основе совета с другими членами команды. Участие оценивается по балльной системе от 0 до 20 по таким критериям: - уровню сложности руководства (количество подчиненных); - объему и качеству собранного информационного материала; - глубине анализа и обобщения исходных данных; - исполнительности участников (выполнение заданий руководства); - степени положительного влияния капитана на сплоченность команды. Оценка выставляется после завершения игры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|