ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)Основная* 1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт.предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2013. – 519 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2013. – 527 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2012. – 501 с. 4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие рек. УМО/ Э.В.Кондратьев, Р.Н.Абрамов – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2013. – 511с. 5. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА-М, 2011. 6. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: Кнорус, 2012 7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: Дело, 2011. – 447 с. 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб- ное пособие. – 3-е изд. -М.: Дело, 2012. – 552с. 9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебн. – 3-е изд. – М.: Дашков, 2013. – 332с. * - имеется в библиотеке ЧелГУ Дополнительная 1. Амстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 327 с. 2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и Биржи, 2011. – 170 с. 3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.,2005. 4. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. М.,2006. 5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ Пер.с анг. Под ред Ю.Н.Каптеревского.-СПб:Питер, 2007.-544с 6. Боумен К. Стратегия на практике/ Пер.с анг.С.Иванова.-СПб.:Питер,2006.-251с 7. Виссема Х.Менеджмент в подразделениях фирмы.Мю:Инфра-М,2007. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2008. – 292 с. 8. Грейсон Дж. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века: Пер. с англ. - М., 2010 9. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб.пособие. 2-е изд.,исправленное и дополненное.-М.:ТЕИС,2004.-239с.. 10. Дафт Р.Менеджмент.СПб.2009. 11. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. М.,2007. 12. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность: Перевод с английского. Нивен П.Р. Издательство: ООО «Баланс Бизнес Букс», 2006, - 251с. 13. Друкер П.Ф.Задапчи менеджмента в ХХ1 веке.М.2009. 14.) Зайцев Л.Г.,Соколова М.И. Организационное поведение:Учебник.- М.:Экономистъ,2005. 15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 2007. 16. Имитационные системы принятия экономических решений / Под ред. К. А. Багриновского, В. С. Прокопова. - М., 2006. 17. Лайкерт Дж.Дао –Toyta: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира.-М.:Альбина Бизнес Букс, 2004. 18. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций: учебное пособие.-М.:Инфра –М. 2007. 19. Лэйхиффф Дж..М., Пенроуз ДЖ. Бизнес-коммуникации. СПб:Питер,2001. 20. Кевин Х. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и личного успеха.-М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. 21. Кричевский Р. Л. Если вы - руководитель…. М., 2004. 22. Клегг Б.Как мотивировать людей.-СПб.:Нева,2005. 23. Мастенбург У. Управления конфликтными ситуациями и развитие организации.-М.ИНФРА-М.,1996. 24. Оучи У. Методы организации производства. Японский и американские подходы. М., 1984. 25. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. М., 1991 26. Рейлян Я. Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М., 1989. 27. Сантилайнен Т. и др. Управление по результатам. М., 1993. 28. Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой,А.Привалова.5-е и Баттрик Р.Техника принятия эффективных управленческих решений.СПб:Питер, 2006 416с. 29. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. Учебное пособие. Акмаева Р.И. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 207с. 30. Стратегическое планирование и контроллинг. Бородушко И.В., Васильева Э.К. – СПб.: Питер, 2006, - 192с. 31. Стратегический анализ. Учебное пособие. Хорн А.Н., Керимов В.Э. – М.:ЭКСМО, 2006. – 283с. 32. Стратегический менеджмент. Лапыгин Ю.Н. Изд-во: Инфра-М, 2007, - 236с. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 375 с. 33. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. – 288 с. 34. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 2012. – 336 с. 35. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА–М, 2007. – 411 с.
1. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блек ‑ М.: Новости, 1990. 2. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. 3. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1999. 4. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2003. 5. Рогожкин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. / М.Ю. Рогожкин. – М.: Издательство РДЛ, 2004. 6. Технологии социальной работы: Учебник / Под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. ‑ М.: ИНФРА-М, 2004. 7. Ученова, В.В., Социальная реклама: Учебное пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. 8. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. ‑ М., Харьков, Минск, 2000.9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков. ‑ М.: Дело, 2000.1. 10. Чумиков, А.Н., Связи с общественностью/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. ‑ М.: Дело, 2003.Алексунин, Владимир Алексеевич. Электронная коммерция и маркетинг в интернете [Текст]: учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина.— 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2006.— 212 с. 2. Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии" (по отраслям) / М. И. Григорьев.— М.: Гардарики, 2006.— 366 с. 3. Варкута С.А. Связи с общественностью: учебник – М.: Инфра –М, 2010 – 207с. 4. Гнетнёв А.И. Современная пресс-служба: учебн.: рек. УМО/ А.И.Гнетнев, М.С.Филь – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413с. 5. Головлева Е.Л.Массовые коммуникации и медиапланирование: уч. пос. – Екатерин- бург: Деловая книга: Академический Проект, 2009. – 352с. 6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: уч.пос. – М.: Логос, 2008 – 328с. 7.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами – СПб.: Питер, 2009. – 188с. 8.Кошелев А.Н PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность – М.: Дашков и К., 2009. 9.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебн. – 2-е изд., доп и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008, 2009. – 303с. 10.Рева В.Е. Управление репутацией: уч.пос. – М.: Дашков и К, 2009. – 136с. 11.Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие рек. Мин. обр. РФ, рек. УМО/ И.М.Синяева, В.М.Маслова, В.В.Синяев. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 384с. 12. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учеб. пособие/ А.Н.Чумиков. – М.: КНОРУС, 2010. – 152с. Для освоения дисциплины (модуля) инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: а) Основная литература: 1. Варкута С.А. Связи с общественностью: учебник – М.: Инфра –М, 2010 – 207с. 2. Гнетнёв А.И. Современная пресс-служба: учебн.: рек. УМО/ А.И.Гнетнев, М.С.Филь – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413с. б) Дополнительная литература: 1. Головлева Е.Л.Массовые коммуникации и медиапланирование: уч. пос. – Екатерин- бург: Деловая книга: Академический Проект, 2009. – 352с. 2. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: уч.пос. – М.: Логос, 2008 – 328с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|