ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации студенту. Главная цель обучения студента в высшем учебном заведении – это получение качественных профессиональных знаний по избранной специальностиГлавная цель обучения студента в высшем учебном заведении – это получение качественных профессиональных знаний по избранной специальности. В связи с поставленной целью студенту рекомендуется организовать свой процесс обучения так, чтобы успешно решить следующие задачи: - своевременно посещать занятия (лекционные и практические), установленные расписанием; - по возможности стараться конспектировать основные положения излагаемого преподавателем лекционного материала; - пользоваться рекомендуемой преподавателем основной и дополнительной литературой; - перед практическими занятиями самостоятельно повторить и законспектировать пройденную тему по конспектам и рекомендуемой преподавателем основной и дополнительной литературе; - понимать, что успешное обучение на основе рабочей программы по дисциплине включает не только аудиторную (лекционную и практическую работу), но и внеаудиторную самостоятельную работу. В связи с последним пунктом в процессе изучения данной дисциплины студент должен отводить вопросам, связанным с анализом и проектированием всех видов самостоятельной работы и её результатов, разработкой «Я» – концепции профессионального и творческого развития. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление: - о сущности и структуре самостоятельной работы на этапе овладения профессией; - о природе и сущности самоорганизации и её значении для образовательной деятельности; - о зависимости профессионально-личностного развития и совершенствования специалиста от умений самообразования; - о природе самоконтроля, его сущности и значения для профессиональной деятельности; - о факторах и условиях, способствующих углублению самосознания будущих специалистов, их творческому самоопределению, повышению эффективности самоуправления и самоорганизации; - о зависимости уровня самостоятельной работы будущих специалистов от овладения ими самоорганизацией и самоконтролем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|