Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации студенту. Главная цель обучения студента в высшем учебном заведении – это получение качественных профессиональных знаний по избранной специальности




Главная цель обучения студента в высшем учебном заведении – это получение качественных профессиональных знаний по избранной специальности. В связи с поставленной целью студенту рекомендуется организовать свой процесс обучения так, чтобы успешно решить следующие задачи:

- своевременно посещать занятия (лекционные и практические), установленные расписанием;

- по возможности стараться конспектировать основные положения излагаемого преподавателем лекционного материала;

- пользоваться рекомендуемой преподавателем основной и дополнительной литературой;

- перед практическими занятиями самостоятельно повторить и законспектировать пройденную тему по конспектам и рекомендуемой преподавателем основной и дополнительной литературе;

- понимать, что успешное обучение на основе рабочей программы по дис­циплине включает не только аудиторную (лекционную и практическую ра­боту), но и внеаудиторную самостоятельную работу.

В связи с последним пунктом в процессе изучения данной дисциплины студент должен отводить вопросам, связанным с анализом и проектированием всех видов самостоятельной работы и её результатов, разработкой «Я» – концепции профессионального и творческого развития.

В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление:

- о сущности и структуре самостоятельной работы на этапе овладения профессией;

- о природе и сущности самоорганизации и её значении для образовательной деятельности;

- о зависимости профессионально-личностного развития и совершенствования специалиста от умений самообразования;

- о природе самоконтроля, его сущности и значения для профессиональной деятельности;

- о факторах и условиях, способствующих углублению самосознания будущих специалистов, их творческому самоопределению, повышению эффективности самоуправления и самоорганизации;

- о зависимости уровня самостоятельной работы будущих специалистов от овладения ими самоорганизацией и самоконтролем.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных