Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Деятельность преподавателя по созданию положительного
Эмоционального настроя в учебном процессе
И регуляции поведения на занятиях
Непродуктивно
| Продуктивно
| — Раздражение, неудовольствие;
— нотация;
— отсутствие похвалы;
— неэмоциональность преподавателя, пассивность;
— подчеркнутая эмоциональная окраска всех высказываний;
— недобрая, снисходительная
насмешка;
— замечания всей аудитории;
— частые отступления, несвязанные с темой занятия;
— ограниченный репертуар воздействий на поведение при их большом числе;
— преобладание прямых воздействий на поведение;
— преобладание негативных оценок деятельности, поведения;
— негативная оценка личности;
— несоблюдение перерывов в работе;
— организация поведения (в ущерб деятельности)
| — Ободрение, похвала;
— юмор, шутка, улыбка;
— умеренные жесты, мимика;
— призыв работать лучше, быстрее;
— направленное формирование оценочных суждений;
— создание обстановки доверия, уверенности в успехе;
— замечания отдельным учащимся;
— отступление, связанное с темой занятия;
— небольшое число воздействий на поведение при широком репертуаре;
— косвенное воздействие на поведение (изменение ситуации);
— преобладание положительных оценок (деятельности, результата);
— соблюдение перерывов в работе;
— организация деятельности (а не поведения)
|
Приложение 4
Результаты опроса студентов «Преподаватель глазами студента»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|