ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гл а в а 5. Буквы для согласных звуков................................ 65Занятие 26. Согласные звуки. Слог..................................................... 65 Занятие 27. Звонкие и глухие согласные............................................ 67 Занятие 28. Мягкие и твердые согласные........................................... 68 Занятия 29-31. Встреча с буквой 3..................................................... 69 Занятие 32. Обозначение звука [з'] на письме................................... 72 Занятие 33. Прописная буква 3............................................................ 73 Занятия 34—36. Встреча с буквой Г..................................................... 74 Занятия 37-39. Встреча с буквой С..................................................... 77 Занятие 40. Обозначение на письме звука [с']................................... 78 Занятие 41. Буква Ь............................................................................... 79 Занятия 42-44. Встреча с буквой К..................................................... 80 Занятия 45-48. Встреча с буквой Т..................................................... 83 Занятия 49-51. Встреча с буквой Д..................................................... 85 Занятия 52-54. Встреча с буквой Б..................................................... 88 Занятие 55. Встреча с буквой П........................................................... 90 Занятия 56-58. Встреча с буквой Л..................................................... 91 Занятие 59. Встреча с буквой М.......................................................... 94 Занятие 60. Игры с буквами и словами............................................... 96 Занятия 61-62. Встреча с буквой Ш................................................... 97 Занятие 63. Встреча с буквой Щ......................................................... 99 Занятие 64. Правописание слогов ча, ща, чу, щу............................... 100 Занятие 65. Встреча с буквой X........................................................... 102 Занятие 66. Встреча с буквой Р........................................................... 102 Занятие 67. Встреча с буквой Ц........................................................... 104 Занятие 68. Встреча с буквой Н........................................................... 105 Занятие 69. Встреча с буквой В........................................................... 106 Занятие 70. Встреча с буквой Ф.......................................................... 107
Занятие 71. Алфавит............................................................................. 108 Приложения....................................................................................... Приложение 1. Карточки к занятиям со сказочными картинками.... Приложение 2. Карточки к занятиям со стихотворным материалом............................................................................................ Приложение 3. Карточки-задания к занятиям с пропущенными буквами, ребусы, карточки слогов, букв и др..................................... Приложение 4. «Размытые» буквы.................................................... Приложение 5. «Зашумованные» буквы........................................... Предисловие Уважаемые коллеги! Эта книга - результат многолетней педагогической работы автора. В ней представлена методика обучения грамоте детей пяти-шести лет, основанная на образном преподавании. Основу книги составляют сказки - но не обычные, а «азбучные». С их помощью ребенок должен открыть для себя графические образы букв и научиться соотносить буквы со звуками. Таким образом методика объединяет художественный принцип преподавания с фонетическими принципами обучения грамоте. И логика разворачивания сказочных событий определяет ее структуру в не меньшей степени, чем логика науки. Пособие не претендует на статус законченного курса обучения грамоте. Это лишь «введение в предмет», рассчитанное на детей 5-6 лет. Тем не менее использование на занятиях материалов книги даст ребенку мощный толчок для овладения сложным умением читать и подготовит его к обучению письму, а педагога - побудит к собственным творческим поискам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|