Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гл а в а 5. Буквы для согласных звуков................................ 65




Занятие 26. Согласные звуки. Слог..................................................... 65

Занятие 27. Звонкие и глухие согласные............................................ 67

Занятие 28. Мягкие и твердые согласные........................................... 68

Занятия 29-31. Встреча с буквой 3..................................................... 69

Занятие 32. Обозначение звука [з'] на письме................................... 72

Занятие 33. Прописная буква 3............................................................ 73

Занятия 34—36. Встреча с буквой Г..................................................... 74

Занятия 37-39. Встреча с буквой С..................................................... 77

Занятие 40. Обозначение на письме звука [с']................................... 78

Занятие 41. Буква Ь............................................................................... 79

Занятия 42-44. Встреча с буквой К..................................................... 80

Занятия 45-48. Встреча с буквой Т..................................................... 83

Занятия 49-51. Встреча с буквой Д..................................................... 85

Занятия 52-54. Встреча с буквой Б..................................................... 88

Занятие 55. Встреча с буквой П........................................................... 90

Занятия 56-58. Встреча с буквой Л..................................................... 91

Занятие 59. Встреча с буквой М.......................................................... 94

Занятие 60. Игры с буквами и словами............................................... 96

Занятия 61-62. Встреча с буквой Ш................................................... 97

Занятие 63. Встреча с буквой Щ......................................................... 99

Занятие 64. Правописание слогов ча, ща, чу, щу............................... 100

Занятие 65. Встреча с буквой X........................................................... 102

Занятие 66. Встреча с буквой Р........................................................... 102

Занятие 67. Встреча с буквой Ц........................................................... 104

Занятие 68. Встреча с буквой Н........................................................... 105

Занятие 69. Встреча с буквой В........................................................... 106

Занятие 70. Встреча с буквой Ф.......................................................... 107

ПО 110

Занятие 71. Алфавит............................................................................. 108

Приложения.......................................................................................

Приложение 1. Карточки к занятиям со сказочными картинками....

Приложение 2. Карточки к занятиям со стихотворным материалом............................................................................................

Приложение 3. Карточки-задания к занятиям с пропущенными буквами, ребусы, карточки слогов, букв и др.....................................

Приложение 4. «Размытые» буквы....................................................

Приложение 5. «Зашумованные» буквы...........................................


Предисловие

Уважаемые коллеги!

Эта книга - результат многолетней педагогической работы ав­тора. В ней представлена методика обучения грамоте детей пяти-шести лет, основанная на образном преподавании. Основу книги составляют сказки - но не обычные, а «азбучные». С их помощью ребенок должен открыть для себя графические образы букв и на­учиться соотносить буквы со звуками. Таким образом методика объединяет художественный принцип преподавания с фонетиче­скими принципами обучения грамоте. И логика разворачивания ска­зочных событий определяет ее структуру в не меньшей степени, чем логика науки.

Пособие не претендует на статус законченного курса обучения грамоте. Это лишь «введение в предмет», рассчитанное на детей 5-6 лет. Тем не менее использование на занятиях материалов книги даст ребенку мощный толчок для овладения сложным умением чи­тать и подготовит его к обучению письму, а педагога - побудит к соб­ственным творческим поискам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных