Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: Предмет, задачи и объекты исследования. История развития экологии.




МЕТДОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ*

 

 

Переработали: старшие преподователи Алимова Н.Е.

Бегимбетова Г.А., преподаватель Досжан Б.Н.

Алматы, 2013

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры,

от «____»_________ 2013 г., протокол № _____

 

 

Заведующий кафедрой, профессор Кенесариев У.И.

 

 

Тема: Предмет, задачи и объекты исследования. История развития экологии.

2.Цель: дать представление о обоснованных принципах взаимоотношений живых организмов и природной среды, путях рационального использования природных ресурсов для человечества.

3.Задачи обучения:

- формирование знаний о предмете, целях, основных задачах и методах исследований применяемых в экологии, взаимосвязи с другими науками;

- формирование знаний в области экологии и защиты природы, теоретических основах рационального природопользования и защиты природы;

- формирование знаний о принципах и закономерностях действия законов Б.Коммонера;

- формирование навыков использования законодательно-нормативной документации в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

- формирование и совершенствование аналитических способностей студентов при работе с профессиональной литературой.

4.Форма проведения: ( офисная) консультация

5.Задания по теме:

Задание №1. Ознакомиться со структурой современной экологии, принципами действия законов

Б.Коммонера, формирование навыков использования законодательно-нормативной документации в области охраны окружающей среды и рационального природопользования (компетенция - правовая).

Задание № 2: составить кроссворд по основным вопросам темы (компетенция - знания).

Задание№3: Заполнить таблицу по истории развитиия экологии (компетенция - навыки)

1 этап 2 этап 3 этап
       
       
       
       
       

6.Раздаточный материал: схемы- структура современной экологии, взимосвязь с другими науками

7.Литература:

1. Экология: учеб. пособие/ C.А. Сергейчик. - Минск: Современная школа, 2010. -400 с., стр. 5-15.

2. Экология в вопросах и ответах: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Предельский: Феникс, 2009.-378с, стр. 5-20.

3. Учение об окружающей среде: учеб. пособие/ Г.К. Ерубаева: Алматы, казак универс 2011.-153с., стр 5-10.

4. Общая экология: учеб. пособие/ Маулкен Акишовна Аскарова.- Алматы: Қазақ ун-ті, 2004, 5.Экология и устойчивое развитие. учеб. пособие/ Колумбаева С.Ж., Бильдебаева Р.М., Шарипова М.А. Алматы, Қазақ университеті, 2012 -133 с., стр. 3-6.

8.Контроль устный опрос (компетенция-знания):

1.Что изучает наука экология и каковы ее основные задачи?

2. Какова структура современной экологии как науки?

3. Каков исторический путь развития науки экологии?

4. Дать определение законам Б.Коммонера

5.Что изучает общая экология?

5.Что изучает прикладная экология?

6. Что изучает экология человека?

7. Назовите разделы общей экологии?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных