ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание № 2:Схематически изобразить структуру биосферы (компетенции – навыки).6.Раздаточный материал: схемы взаимосвязи живых организмов с компонентами биосферы, строение биосферы, распространение жизни в биосфере. 7.Литература: 1. Экология: учеб. пособие/ C.А. Сергейчик. - Минск: Современная школа, 2010. -400 с., стр. 5-15. 2. Экология в вопросах и ответах: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Предельский: Феникс, 2009.-378с, стр. 5-20. 3. Учение об окружающей среде: учеб. пособие/ Г.К. Ерубаева: Алматы, казак универс 2011.-153с., стр 5-10. 4. Общая экология: учеб. пособие/ Маулкен Акишовна Аскарова.- Алматы: Қазақ ун-ті, 2004.- 184 с., стр 4-9. 5. Экология и устойчивое развитие. учеб. пособие/ Колумбаева С.Ж., Бильдебаева Р.М., Шарипова М.А. Алматы, Қазақ университеті, 2012 -133 с., стр. 3-6. 6. Экология: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Передельский: Феникс, 2008.-315с, стр. 5-14. 8.Контроль: устный опрос (компетенция – знания): 1. Что представляет собой биосфера как одна из геосфер Земли? 2. История формирования учения о биосфере? 3. Определение толщины и границы биосферы? 4. Что относится к составу, границам и структуре биосферы? 5. Что представляют собой большой круговорот веществ в природе? 6. Что представляют собой малый круговорот веществ в природе? 1. Функции биосферы? 2. Каковы основные положения учения В.И.Вернадского о биосфере? 3. Что такое «ноосфера» в понимании В.И.Вернадского?
1.Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу, гидросферу, литосферу. Влияние загрязнений на здоровье населения. 2.Цель: формирование знаний об основных экологических проблемах атмосферы, гидросферы, литосферы. Источники загрязнения и влияние загрязнения на здоровье человека. 3.Задачи обучения: - формировать знания об атмосфере, гидросфере, литосфере – важнейших элементах биосферы. - формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения атмосферного воздуха и влияния загрязнения на состояние здоровья населения. -формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения воды и влияние загрязнения на состояние здоровья населения. -формирование знаний об основных факторах антропогенного загрязнения почвы и влияние загрязнения на состояние здоровья населения. 4.Форма проведения: ( офисная) консультация 5.Задания по теме: заполнить таблицу и решать с итуационные задачи (компетенция – навыки) Задание № 1: Заполнить таблицу по основным видам загрязнения атмосферы (компетенции – навыки).
Задание № 2:Заполнить таблицу «основные виды загрязнения воды» (компетенции – навыки).
Задание №3:Заполнить таблицу «основные загрязнители почвы» и дать характеристику (компетенции – навыки).
6.Раздаточный материал: таблицы по влиянию выхлопных газов атвомобилей на здроровье человека, основные загрязнители воды, последствия воздейстия тяжелых металлов на здоровье человека. 7.Литература: 1. Экология: учеб. пособие/ C.А. Сергейчик. - Минск: Современная школа, 2010. -400 с., стр. 5-15. 2. Кенесариев У.И., Жакашов Н.Ж. Экология и здоровье населения: учебник для медицинских вузов и колледжей. – Алматы,2002. – 260с. 3. Экология в вопросах и ответах: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Предельский: Феникс, 2009.-378с, стр. 5-20. 7.Учение об окружающей среде: учеб. Пособие/ Г.К. Ерубаева: Алматы, казак универс 2011.-153с., стр 5-10. 8.Общая экология: учеб. пособие/ Маулкен Акишовна Аскарова.- Алматы: Қазақ ун-ті, 2004.- 184 с., стр 4-9. 9. Экология: учеб. пособие/ В.И. Коробкин, Л.В.Передельский: Феникс, 2008.-315с, стр. 5-14. 8.Контроль: устный опрос (компетенция - знания): 1. Влияние загрязнителей атмосферного воздуха на здоровье человека и условия жизни. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|