ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На первом этапе определяется торцевой зазор между полумуфтами (с помощью щупа). Допустимые зазоры для разных диаметров валов приведены в таблице.
При использовании центровочных скоб устраняют осевые и радиальные зазоры (валы двигателя поворачивают на 90, 180, 270 градусов).
Рис.2.11
Если зазоры не соответствуют требованиям, то с помощью прокладок, устанавливаемых на опоры ЭМ, проводится выравнивание зазоров до допустимых.
Монтаж стационарных машин.
Машины малой и средней мощностей устанавливаются на общих плитах с механизмами, ЭМ большой мощности - на отдельных фундаментных плитах. Фундамент (уровень, гидростатический уровень, визирные струны, отвесы): - сдаётся под монтаж с полностью законченными и отделочными работами; - не должен иметь раковин, трещин, повреждённых углов, оголённой арматуры; - опорные поверхности (где устанавливается плита) должны быть ровными (впадины до 10 мм, уголок - не более 1: 100); - в теле фундамента должны быть закреплены металлические планки (80´80 мм) для нанесения главных осей; - должен иметь закладочные металлические подкладки для установки клиньев, подкладок.
Перед установкой плиты на фундамент делают разметки осей. Плиту ориентируют по оси фундамента с помощью визирных струн. Допустимые отклонения – 0,1 – 0,15 мм на 1 м длины (от горизонтального положения). Выравнивание – с помощью стальных прокладок и клиньев, которые устанавливаются под рёбра (около фундаментных болтов, под лапы станин, под стойки подшипников). Расстояние между осями прокладок не должно превышать 1 метр. Закрепляют плиты анкерными болтами, установленными в специальных колодцах (большие ЭМ) или залитыми в фундамент (малые ЭМ). После установки плиты и окончательной проверки пакеты прокладок свариваются и соединяются друг с другом арматурной сталью (сварка). Клинья выгораживаются опалубкой, и производится подливка фундамента. После затвердевания раствора, ЭМ устанавливается на плиту, проводится центровка валов, подключение кабелей.
Монтаж ЭМ передвижных машин (краны, конвейеры). Устанавливаются на одном основании с машиной или механизмом. Часто монтаж таких ЭМ проводится на заводе - изготовителе. На месте проводится проверка смазки и замеряется сопротивление изоляции.
Пробный пуск. Допускается при условии положительных испытаний ЭМ, выполнятся в соответствии с ПУЭ. Перед пуском проводятся: - осмотр места установки ЭМ; доступных внутренних частей и подводящих кабелей; - проверка качества монтажа, надежность болтовых соединений; - проворачивание ротора вручную; - измерение сопротивления изоляции; - проверка подачи смазки; - проверка соответствия U сети= U ном. Затем проводится кратковременный пуск. При правильном направлении вращения вала и отсутствии ненормальных явлений – повторный пуск и длительное время при холостом ходе. То есть проверяется прочность креплений ЭМ, отсутствие перекосов, задеваний, оценивается легкость хода. При положительном результате – подключается нагрузка. На холостом ходу и под нагрузкой желательно контролировать t °C подшипников и вибрацию машины, а так же U и I потребляемые ЭМ. Температура подшипников – не выше 80°С для подшипников скольжения, менее 95°С – качения. Амплитуда вибрации не более указанных в таблице.
При отклонениях необходимо выявить причины устранить их. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|