ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения на стимуляцию движений кончика языка вне рта1. Положить язык между губами. 2. Тянуть кончик языка к носу. 3. Тянуть кончик языка к подбородку (12). 4. Дотронуться кончиком языка до правого угла рта и зафик 5. Дотронуться языком до левого угла рта и зафиксировать 6. Дотронуться кончиком языка до верхней губы и зафикси 7. Дотронуться кончиком языка до нижней губы и зафикси 8. Произвести движение кончиком языка по верхней губе 9. Произвести движение кончиком языка по нижней губе. 10 Произвести круговое движение кончиком языка по верх-ней и нижней губе. 11. Протискивать язык с силой между зубами наружу таким юазом. чтобы верхние резцы касались спинки языка. Упражнения выполняются сначала в медленном, а затем в уме-ренном темпе, с фиксацией положения языка. Каждая артикуля-ционная поза для укрепления мышц языка удерживается опре-деленное время (под счет от 1 до 5). Упражнения на развитие точности движений кончика языка внутри рта Рот широко открыт. 1. Дотронуться кончиком языка до нижних резцов. 2. Дотронуться кончиком языка до верхних резцов (11). 3. Дотронуться кончиком языка до альвеол (13, 14). 4. Многократно побарабанить напряженным кончиком язы- 5. Многократно побарабанить напряженным кончиком язы- Как правило, речь детей с расщеплением губы и нёба ха-рактеризуется нарушением темпа и плавности, что обусловлено не-полноценностью нёбно-глоточного замыкания. Ребенок, стараясь при артикуляции помешать выдоху воздуха через нос, напрягается и в ыдает звуки толчкообразно. При этом речь сопровождается неесте-твенными движениями мышц лица (появляются гримасы). Вот по-чему чрезвычайно важное значение в общем комплексе коррекции речевой моторики таких детей придается развитию динамического артикуляционного праксиса — способности к выполнению автома-тизированных движений. Ребенка учат выполнять движения сериями в заданном темпе (каждое упражнение выполняется сначала в медленном темпе, а затем в умеренном). Упражнения на динамическую организацию движений кончика языка вне рта 1. Тянуть язык к подбородку (12), затем к носу. 2. Тянуть язык к подбородку (12), затем дотронуться кончи 3. Тянуть язык к подбородку (12), а затем дотронуться кон 4. Тянуть язык к подбородку (12), затем дотронуться кончи 5. Тянуть язык к подбородку (12). затем произвести движение 6. Тянуть язык к подбородку (12). а затем произвести круго 7. Тянуть язык к подбородку (12), а затем кончик языка 8. Производить движения языком вправо и влево (имитация 9. Тянуть язык к подбородку (12), к носу, дотронуться кон
10. Тянуть язык к подбородку (12), к носу, произвести дви 11. Тянуть язык к подбородку (12). к носу, дотронуться кон 12. Тянуть язык к подбородку (12). к носу, дотронуться кон 13. Тянуть язык к подбородку (12), к носу, зафиксировать Упражнения на динамическую организацию движений кончика языка внутри рта Рот широко открыт. 1. Дотронуться кончиком языка до нижних резцов, затем до 2. Дотронуться кончиком языка до нижних резцов, затем до 3. Дотронуться кончиком языка до нижних резцов сначала 4. Дотронуться кончиком языка до верхней десны сначала 5. Кончик языка подводится под верхнюю губу (9) и со щел 6. Кончик языка фиксируется у нижних резцов, затем упи 7. Кончик языка фиксируется у нижних резцов, затем упи Данные упражнения развивают не только подвижность, точность движений кончика языка, умение переключаться с одного шижения на другое, но и п од гота вл ива ют условия для смещения Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|