Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Викторина по произведениям К. И. Чуковского.




 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

К. Чуковский «Сказки» (с иллюстрациями В. Конашевича).

АПРЕЛЬ. 3-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. С.В.МИХАЛКОВ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Литературное лото по произведениям С. В. Михалкова. Проводится в форме вечернего досуга. У каждого из детей — игровое поле, разделенное на четыре части, у воспитателя — стопка карточек с иллюстрациями к произведениям Михалкова. Воспитатель показывает иллюстрацию, дети называют произведение, к которому она сделана. Побеждает тот, кто закроет игровое поле первым.

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

С. Михалков «От трех до десяти».

АПРЕЛЬ. 4-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. А. Л. БАРТО

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Литературное лото по произведениям А. Л. Барто. Проводится в форме вечернего досуга. У каждого из детей — игровое поле, разделенное на четыре части, у воспитателя — стопка карточек с иллюстрациями к произведениям Барто. Воспитатель показывает иллюстрацию, дети называют произведение, к которому она сделана. Побеждает тот, кто закроет игровое поле первым.

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

А. Барто «За цветами в зимний лес».

МАЙ. 1-я неделя

ВЕСНА. ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?». Развитие слухового внимания (см. приложение).

 

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ВЕСНА» (см. приложение).

Подвижная игра «СОЛНЫШКО». Координация речи с движением (см. приложение).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. И. Бродская «Апрель».

А. Ерицай «Первые дни мая».

С. Воронин «Моя береза. Весной» (из книги «Необыкновенная ромашка»).

МАЙ. 2-я неделя

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ

 

1. ЛОЕОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Слоговой анализ слов — названий перелетных птиц. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Составление и анализ предложений о перелетных птицах (с опорой на картинки). Развитие связной речи. Совершенствование навыка анализа предложений.

 

2. ИЕРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение «ВЕСНЯНКА». Координация речи с движением (см. приложение).

Упражнение «ЗИМА ПРОШЛА». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для средней группы).

 

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные и сюжетные картинки по теме. А.Н.Толстой «Желтухин».

Л.Черский «Спасибо» (из книги «Задушевное слово»). С. Воронин «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Девять белых лебедей» (из книги «Необыкновенная ромашка»).

МАЙ. 3-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. А. С. ПУШКИН

 

I. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

 

2. ИЕРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных