ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О Стражах и Перекрестках.
В мир духовности и эзотерики попадают не только паладины и туристы, не только романтики и флибустьеры.
Есть еще и те, кто приходит сюда как-то Случайно, Волшебно, Нежданно – и вдруг оказывается Дома.
Становится Собой. Вспоминает Себя. Становится Магом. Целителем. Мастером. Стражем. Вдруг обретает Силу, а Сила становится им. И он или она не задают вопросов и не жаждут ответов. Они ничего не получают и ничего не ждут.
Просто тут они обретают всё.
Они Живут.
Не все из них зрелы и мудры.
Многим нужны годы Поиска и Практики.
Неудач и ошибок.
Разочарований и слез.
Но все это – у себя Дома.
Но есть те, кто зрелы и мудры – и не только годами. Годами, прожитыми после рождения. Именно они стоят на Перекрестках
И ведут романтиков и паладинов истинными путями, Туристов и зевак экскурсионными тропами, А флибустьеров – направляют на пути Сил, Позволяя им сами решать свою Судьбу.
Вступив на тропу духовности и эзотерики, помни – обратного пути уже нет. Ищи перекресток. Стань на него. Быть может, ты услышишь:
«Здравствуй, ты Дома» Вы и Магия Из «Руны: практическая магия» Ника, Киев ГЛАВА ГЛАВНАЯ Восемь навыков эриля
Умеешь ли резать? Умеешь разгадывать? Умеешь окрасить? Умеешь ли спрашивать? Умеешь молиться и жертвы готовить? Умеешь раздать? Умеешь заклать? (Речи Высокого, 144) (пер. с др. -исл. А.Корсуна)
В «Речах Высокого» словами Одина четко определено то, что должен уметь эриль – мастер рун. А.Платов в своей статье «Восемь навыков мастера рун» определил упомянутые умения как «навыки». Я согласен с ним, так как «навык» предполагает высокопрофессиональное владение умением, результат применения которого почти не зависит от внутренних или внешних условий применения навыка. Я также буду употреблять этот термин. Как отмечал А.Платов – упомянутые в «Речах Высокого» восемь навыков признанны и историческими, и эзотерическими рунологами, как реальные требования к эрилю.
Навык 1: «Умеешь ли резать?» Речь идет о «переносе» руны из мира «внутреннего» в мир «внешний» - то есть о владении способами воплощения Руны. Несомненно, на первом месте стоит традиционный способ «резания» рун: именно вырезании «сильных знаков». Резать (буквально) руны должен любой, кто решил стать практиком Рун в прикладном аспекте. Причем именно с резаных амулетов должен начаться Путь воплощения на материале. Не с выжигания, лепки и т.д. – а именно с резания. Но следует помнить, что современные практики рун имеют в инструментарии и более простые (но не менее эффективные) инструменты воплощения: медитативные методы активации рун, рисования рун на теле, рисования рун на бумаге или картоне и т.д. Не смотря на то, что «традиционалисты» такие методы поносят и отторгают, эти методы все же работают. Ведь на самом деле не столь важно «как резать», а важно «кто режет». А еще играет роль фактор «когда режет»… Путать себя «правильными» способами резания «от себя» или «на себя» и поиска «какую из черт руны нужно проводить первой» абсолютно бесполезно, если руны для вас только знаки и способ «колдунства». Только тогда, когда Руны живут в психике человека, когда его сознание и подсознание свободно оперирует системой Рун как базовой символической мироописательной системой – только тогда любой способ «резания» будет эффективен. Но тут еще и играет роль уместность и своевременность «резания», навык определения необходимости применения рун, подбор верных рун и выбор точного времени резания рун. Я отношу эти факторы именно к первому «навыку». Итак, первый навык - «уметь резать»: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|