ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВТОРАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦАКак только Урус в росте Феху достигает границ своего жизненного пространства, он должен остановиться. Ребенок перерастает матку, он упирается в ее границы. Если рост, спровоцированный Урус, будет продолжаться и дальше, то матка будет порвана. И Урус переворачивается, сила расширения устремляется внутрь «я», стремясь вырваться, но уже не через рост, а через, действия. Плод провоцирует организм матки, и она начинает сжиматься. Наступают схватки - вторая перинатальная матрица. Это момент полного изменения психики плода. Резкая разделенность с Матерью, Душой, одиночество, страх, предчувствие смерти, темнота. Границы матки, границы жизненного пространства раньше защищали, а теперь очень жестко ограничивают. Пуповина - связь с внешним миром, раньше обеспечивала еду, рост, защиту, вывод токсинов, а теперь мешает, занимает твое жизненное пространство, грозит удушением. Позже, во взрослой жизни, когда мы попадаем в ситуацию второй матрицы, нас начинает тяготить жизнь в привычных рамках, наши связи с людьми, организацией, семьей чувствуются отжившими, они нас сдерживают, душат, мешают. Мы чувствуем себя подавленно, угнетенно, несвободно - как плод, сжатый стенками матки. Плод вообще впервые почувствовал сжатие по всему телу, необходимость напрячь все мышцы тела, чтобы противостоять сжатию, напрячь систему кровообращения, чтобы выжить. Руны Турисаз и Ансуз соответствуют этой матрице. Турисаз соответствует инь, тому, что дано, тому, что уже существует, и это нужно только принять. А Ансуз - то, что должно быть, то, к чему «я» стремится. Ощущение принесения себя в жертву, близкая смерть, всегда сопровождает вторую перинатальную матрицу. Турисаз - сила, которая останавливает и сдерживает Урус, накапливая потенциал силы расширения. Но сам по себе Турисаз инертен, он - остановка и концентрация, он - период куколки, напряжения перед стартом. Всегда нужна некая сила, которая поможет идти дальше. В мифологеме Турисаз представляет собой первочеловека - великана Имира. Сжатая матка впервые позволила ощутить свое тело, как «я». До этого на «инь» - месте стояло Феху, неосознаваемый собой материнский организм, «я» было сосредоточено в Урус. Но схватки заставляют осознать тело, его границы, его силу, его плотность. Осознать телесность. Но «я» инстинктивно стремится к самоотождествлению себя с чем-то более большим, с сознанием, а не ограниченным телом. «Я» стремится к Ансузу из Турисаз. Ансуз - это расширение сознания, выход из замкнутого тела. По сути, Турисаз связывается с «я», которое принудительно связано с материнским прошлым, а Ансуз - с «я», которое хочет стать родителем, но самостоятельно, свободным. Согласно мифологии, Имир рождает из своего тела, по сути, выделяет, родителя асов. Асов, которые по происхождению великаны - йотуны, Силы Земли, хаотической материи, но желают стать небесными божествами-асами. И они приносят Имира в жертву, расчленяя его и создавая из его тела всю Вселенную бытия. Ансуз - это обманщик, предатель, преследующий свои цели. Но обманщик ради чего-то высшего,великого. В большей мере Ансуз соответствует ас Локи, который и брат Одина - ас, и йотун. Локи - трикстер, бог-обманщик, где за внешней улыбкой скрывается сарказм, где за помощью лежит ловушка. Именно так во второй перинатальной матрице воспринимается Родитель. Если в первой матрице «я» самоотждествлялось с ян, мужским активным проявлением, а Родитель - с инь, принимаемый в данной неизменности, то сейчас все наоборот. «Я» остается в инь, в Турисазе, и сделать ничего не может - плод сжат маткой, околоплодный мешок не разорван, матка не раскрыта, выхода нет и не предвидится. Есть статичное и жестокое состояние страдания. Но одновременно есть и память об Урус, о возможности роста, изменения, расширения. Родитель-Мать раньше воспринималась как Феху, дойная корова, прирученная и подчиненная хозяину-плоду. Теперь же родитель - Ансуз, тот, кто не понятен и коварен, тот, кто доставляет страдания (сжимает матку), и тот, от кого ждут помощи, одновременно ее опасаясь. Во время протекания схваток именно ожидание Ансуз заставляет плод поскорее умереть, поскорее стереть память о блаженном и бездеятельном пребывании в огромной утробе матери. И Турисаз переворачивается, превращаясь в наконечник копья Одина, разрывающий сознание плода и порождающий сознание ребенка - Ансуз. И в момент умирания, когда матка сжимается так, что совсем уж деться некуда, приходит озарение, возникает Ансуз - расширенное состояние сознания, понимание верного действия, плод - Турисаз, как продолжение тела Родителя – Матери - йотуна приносится в жертву себе - Ансузу. Ребенок устремляется вперед, рвется родовой мешок, раскрывается матка, наступает период третьей перинатальной матрицы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|