Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологии обучения




6.1. Технологии аудиторной работы:

Традиционные технологии:

· академические лекции,

· установочные и обобщающие лекции,

· семинарские занятия,

· практические занятия,

· лабораторные занятия.

Технологии проблемного обучения:

· проблемные лекции,

· лекция с заранее запланированными ошибками

· выступление с докладом, сообщением по реферату,

· разбор конкретных ситуаций.

· рецензирование студентами работ друг друга;

· экспертные оценки проектов группами студентов.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности:

· практические занятия,

· лабораторные работы,

Интерактивные и активные технологии:

· деловая игра,

· ролевая игра,

· разбор педагогических ситуаций,

· мозговой штурм,

· дискуссия.

6.2. Технологии внеаудиторной работы:

Традиционные технологии:

· конспектирование литературы.

· подготовка к коллоквиуму, собеседованию по теме,

· реферирование

· подготовка реферата и доклада.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности:

· написание эссе и иные творческие работы.

· подготовка презентаций проектов или научно-исследовательских проблем.

· поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет.

Занятия лекционного типа составляют 40 % от аудиторных занятий Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 20 % аудиторных занятий

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной (обязательной) работы студентов

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Виды самостоятельной работы Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Исследовательско-творческая деятельность Эссе Составление аналитических таблиц Реферирование Аннотирование Конспектирование Подготовка к семинарским занятиям Подготовка с лабораторным занятиям Подготовка к контрольным работам Подготовка к коллоквиуму  
1. 1.Общая педагогика Д Д   Д   Д О   оО    
2. 2. История педагогики                 о    
  3.Основы дошкольной педагогики Д Д   Д   Д О О О    
  4. Социальная педагогика                      
                           

 

План-график самостоятельной работы студентов

№ п/п Виды самостоятельной работы Раздел дисциплины курса   Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
1. Подготовка к семинарскому занятию Педагогическая профессия в современном обществе     1 неделя Семинар Конкурс эссе, презентация плана, проверочная работа
Подготовка к проверочной и контрольной работе    
Эссе    
Cоставление плана самообразования    
  Подготовка к семинарскому занятию Педагогика как наука     3-5 неделя Семинар Контрольная работа Проверка и обсуждение со студентами материалов
Подготовка к контрольной работе    
Составление словаря    
Составление схем-таблиц    
  Подготовка к семинарскому занятию Образование как фактор развития личности и общества     6-8 неделя Семинар, Лабораторная работа, Взаимопроверка и аннотирование рефератов
Подготовка к лабораторной работе    
Реферат    
  Подготовка к семинарскому занятию Теория и методика обучения     9-11 неделя Проверка, защита продуктов творческой работы, тестирование,
Подготовка к лабораторной работе    
Выполнение практического и творческого задания    
Работа с кейс-материалами    
  Подготовка к семинарскому занятию Теория и методика воспитания     12-14 неделя Дискуссионные качели, спич
  Аннотирование литературы    
Работа с кейс-материалами    
  Подготовка к семинарскому занятию История педагогики     15-16 неделя Семинар проверочная работа, взаимопроверка аналитических карт
  Подготовка к проверочной и контрольной работе    
  Заполнение аналитической карты    
  Работа с источниками    
  Подготовка к семинарскому занятию Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на этапе дошкольного детства       Семинар, взаимопроверка аналитических карт
  Заполнение аналитической карты    
  Подготовка к семинарскому занятию Дошкольное образование в системе образования Российской Федерации.         Семинар, отчет о выполнении задания
  Выполнение практического и творческого задания    
  Эссе    
  Подготовка к семинарскому занятию Теоретические и содержательные основы образовательного процесса в ДОУ       Семинар, представление аналитических таблиц, сравнительный анализ
  Заполнение аналитической таблицы    
  Анализ нормативных актов    
  Подготовка к семинарскому занятию Организационно-методические основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении       Семинар, презентация творческого продукта, спич
  Выполнение практического и творческого задания    
  Работа с источниками    
  Подготовка к семинарскому занятию Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности       Семинар, конкурс рецензий, презентация творческого продукта
  Рецензирование    
  Выполнение практического и творческого задания    
  Подготовка к семинарскому занятию Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения, семьи и школы        
  Выполнение практического и творческого задания    
  Заполнение аналитической таблицы    
    СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА        

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных