Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологии обучения
6.1. Технологии аудиторной работы:
Традиционные технологии:
· академические лекции,
· установочные и обобщающие лекции,
· семинарские занятия,
· практические занятия,
· лабораторные занятия.
Технологии проблемного обучения:
· проблемные лекции,
· лекция с заранее запланированными ошибками
· выступление с докладом, сообщением по реферату,
· разбор конкретных ситуаций.
· рецензирование студентами работ друг друга;
· экспертные оценки проектов группами студентов.
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности:
· практические занятия,
· лабораторные работы,
Интерактивные и активные технологии:
· деловая игра,
· ролевая игра,
· разбор педагогических ситуаций,
· мозговой штурм,
· дискуссия.
6.2. Технологии внеаудиторной работы:
Традиционные технологии:
· конспектирование литературы.
· подготовка к коллоквиуму, собеседованию по теме,
· реферирование
· подготовка реферата и доклада.
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности:
· написание эссе и иные творческие работы.
· подготовка презентаций проектов или научно-исследовательских проблем.
· поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет.
Занятия лекционного типа составляют 40 % от аудиторных занятий Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 20 % аудиторных занятий
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной (обязательной) работы студентов
№ раздела дисциплины
| Наименование раздела
дисциплины
| Виды самостоятельной работы
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
| Исследовательско-творческая деятельность
| Эссе
| Составление аналитических таблиц
| Реферирование
| Аннотирование
| Конспектирование
| Подготовка к семинарским занятиям
| Подготовка с лабораторным занятиям
| Подготовка к контрольным работам
| Подготовка к коллоквиуму
| | 1.
| 1.Общая педагогика
| Д
| Д
| | Д
| | Д
| О
| | оО
| | | 2.
| 2. История педагогики
| | | | | | | | | о
| | |
| 3.Основы дошкольной педагогики
| Д
| Д
| | Д
| | Д
| О
| О
| О
| | |
| 4. Социальная педагогика
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
План-график самостоятельной работы студентов
№
п/п
| Виды
самостоятельной работы
| Раздел
дисциплины курса
| | Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
| Обязат.
| Допол.
| 1.
| Подготовка к семинарскому занятию
| Педагогическая профессия в современном обществе
|
|
| 1 неделя
| Семинар
Конкурс эссе, презентация плана, проверочная работа
| Подготовка к проверочной и контрольной работе
|
|
| Эссе
|
|
| Cоставление плана самообразования
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Педагогика как наука
|
|
| 3-5 неделя
| Семинар
Контрольная работа
Проверка и обсуждение со студентами материалов
| Подготовка к контрольной работе
|
|
| Составление словаря
|
|
| Составление схем-таблиц
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Образование как фактор развития личности и общества
|
|
| 6-8 неделя
| Семинар, Лабораторная работа, Взаимопроверка и аннотирование рефератов
| Подготовка к лабораторной работе
|
|
| Реферат
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Теория и методика обучения
|
|
| 9-11 неделя
| Проверка, защита продуктов творческой работы, тестирование,
| Подготовка к лабораторной работе
|
|
| Выполнение практического и творческого задания
|
|
| Работа с кейс-материалами
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Теория и методика воспитания
|
|
| 12-14 неделя
| Дискуссионные качели, спич
|
| Аннотирование литературы
|
|
| Работа с кейс-материалами
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| История педагогики
|
|
| 15-16 неделя
| Семинар
проверочная работа, взаимопроверка аналитических карт
|
| Подготовка к проверочной и контрольной работе
|
|
|
| Заполнение аналитической карты
|
|
|
| Работа с источниками
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на этапе дошкольного детства
|
|
|
| Семинар, взаимопроверка аналитических карт
|
| Заполнение аналитической карты
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Дошкольное образование в системе образования Российской Федерации.
|
|
|
| Семинар, отчет о выполнении задания
|
| Выполнение практического и творческого задания
|
|
|
| Эссе
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Теоретические и содержательные основы образовательного процесса в ДОУ
|
|
|
| Семинар, представление аналитических таблиц, сравнительный анализ
|
| Заполнение аналитической таблицы
|
|
|
| Анализ нормативных актов
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Организационно-методические основы образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
|
|
|
| Семинар, презентация творческого продукта, спич
|
| Выполнение практического и творческого задания
|
|
|
| Работа с источниками
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в разных видах деятельности
|
|
|
| Семинар, конкурс рецензий, презентация творческого продукта
|
| Рецензирование
|
|
|
| Выполнение практического и творческого задания
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения, семьи и школы
|
|
|
|
|
| Выполнение практического и творческого задания
|
|
|
| Заполнение аналитической таблицы
|
|
|
|
| СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|