ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы дошкольной педагогики.1.Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на ступени дошкольного детства. 2.Дошкольное детство как самоценный и уникальный период развития личности. 3.Дошкольное образование в системе образования РФ. Новые формы и модели дошкольного образования в России. 4.Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении как фактор становления личности ребенка дошкольного возраста. 5.Принципы педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Гуманизация и индивидуализация педагогического процесса ДОУ. 6.Цель и задачи педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. 7. Содержание образования детей дошкольного возраста. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как нормативная основа формирования содержания дошкольного образования. 8. Вариативные и парциальные программы дошкольного образования. Их соотношение в 9. Обучение и воспитание как компоненты образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Их единство и своеобразие. 10.Средства образовательного процесса в детском саду. Требования к их использованию в образовательном процессе. 11. Методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. 12.Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения. 13. Формы организации деятельности детей в детском саду. Новые подходы к организации образовательной деятельности ребенка-дошкольника. 14. Особенности организации образовательного процесса в разных группах дошкольного образовательного учреждения. 15. Мониторинг образовательного процесса в детском саду. 16. Инновации в образовательном процессе ДОУ. 17. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в игровой деятельности. 18. Образование и развитие ребенка-дошкольника в труде. 19. Образование и развитие ребенка-дошкольника в двигательной деятельности. 20. Проблемы здоровьесбережения дошкольников и пути их решения. 21. Организация и методика руководства разными видами познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 22. Организация и методика воспитания и образования дошкольника в художественной деятельности. 23. Социальное воспитание детей дошкольного возраста. 24. Взаимодействие детского сада и семьи. 25. Взаимодействие детского сада и школы в решении задач своевременной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Формы проведения итоговой аттестации по предмету «Педагогика». Экзаменационное задание по дисциплине включает в себя 3 части: 1.Тест по основным вопросам разделов дисциплины. Это задание направлено на выявление объема и качества освоенных студентом знаний. 2.Решение педагогической задачи Это задание направлено на выявление компетенций. 3. Творческое задание (студент готовит до экзамена в том случае, если претендует на повышенный уровень освоения предмета). Виды творческих заданий: разработка проекта, теоретическая аргументация позиции по проблемному вопросу, педагогическое сочинение, разработка содержания новой темы по предмету, самостоятельный подбор и аналитический обзор литературы по предложенной теме и др.).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|