Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы дошкольной педагогики.




1.Дошкольная педагогика как наука об образовании человека на ступени дошкольного детства.

2.Дошкольное детство как самоценный и уникальный период развития личности.

3.Дошкольное образование в системе образования РФ. Новые формы и модели дошкольного образования в России.

4.Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении как фактор становления личности ребенка дошкольного возраста.

5.Принципы педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Гуманизация и индивидуализация педагогического процесса ДОУ.

6.Цель и задачи педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

7. Содержание образования детей дошкольного возраста. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как нормативная основа формирования содержания дошкольного образования.

8. Вариативные и парциальные программы дошкольного образования. Их соотношение в 9. Обучение и воспитание как компоненты образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Их единство и своеобразие.

10.Средства образовательного процесса в детском саду. Требования к их использованию в образовательном процессе.

11. Методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

12.Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения.

13. Формы организации деятельности детей в детском саду. Новые подходы к организации образовательной деятельности ребенка-дошкольника.

14. Особенности организации образовательного процесса в разных группах дошкольного образовательного учреждения.

15. Мониторинг образовательного процесса в детском саду.

16. Инновации в образовательном процессе ДОУ.

17. Образование и развитие ребенка дошкольного возраста в игровой деятельности.

18. Образование и развитие ребенка-дошкольника в труде.

19. Образование и развитие ребенка-дошкольника в двигательной деятельности.

20. Проблемы здоровьесбережения дошкольников и пути их решения.

21. Организация и методика руководства разными видами познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

22. Организация и методика воспитания и образования дошкольника в художественной деятельности.

23. Социальное воспитание детей дошкольного возраста.

24. Взаимодействие детского сада и семьи.

25. Взаимодействие детского сада и школы в решении задач своевременной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

 

Формы проведения итоговой аттестации по предмету «Педагогика».

Экзаменационное задание по дисциплине включает в себя 3 части:

1.Тест по основным вопросам разделов дисциплины.

Это задание направлено на выявление объема и качества освоенных студентом знаний.

2.Решение педагогической задачи

Это задание направлено на выявление компетенций.

3. Творческое задание (студент готовит до экзамена в том случае, если претендует на повышенный уровень освоения предмета). Виды творческих заданий: разработка проекта, теоретическая аргументация позиции по проблемному вопросу, педагогическое сочинение, разработка содержания новой темы по предмету, самостоятельный подбор и аналитический обзор литературы по предложенной теме и др.).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных