Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЧАСТЬ 1 Техника спортивного плавания. учтена возможность влияния на двигательную деятельность спорт­смена стимулирующих и сбиваю­щих факторов






 


 


учтена возможность влияния на двигательную деятельность спорт­смена стимулирующих и сбиваю­щих факторов, которые могут но­сить как внешний, так и внутрен­ний характер.

Перечислим основные стадии, в соответствии с которыми строится процесс становления и совершен­ствования технического мастерства, подразделив их так, как это сделал Штарк (1971):

1. Стадия, в которой создается первое представление о двигатель­ном действии и формируется уста­новка на обучение ему. Возникаю­щие при этом психомоторные реак­ции и направленность воли на вы­полнение действия создают соот­ветствующую физиологическую и психическую настройку.

2. Стадия формирования перво­начального умения, соответствую­щая первому этапу освоения дей­ствия. В этой стадии формируется умение выполнять движения в наиболее общем виде. Здесь отме­чается генерализация двигатель­ных реакций, нерациональная внутримышечная и межмышечная координация, которые связаны с


иррадиацией процессов возбужде­ния в коре больших полушарий го­ловного мозга.

Эти особенности определяют ориентацию тренировочного про­цесса — овладение основами тех­ники и общим ритмом действия. Особое внимание необходимо уделять устранению ненужных движений, излишних мышечных напряжений. Процесс обучения должен быть сконцентрирован во времени, так как длительные пере­рывы между занятиями снижают его действенность. Слишком час­тые повторения осваиваемого уп­ражнения в занятии нецелесооб­разны, поскольку образование новых навыков связано с преодо­лением трудностей, угнетающих нервную систему.

3. Стадия, в которой формиру­ется умение совершенного выпол­нения двигательного действия. Она связана с концентрацией нервных процессов в коре больших полуша­рий головного мозга. Отдельные фазы двигательного акта стабили­зируются, ведущая роль в управле­нии движениями переходит к проп-риорецепторам.


ГЛАВА 7







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных