ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы занятий по плаванию. Неурочные формы занятий.Урок массового купания. Его можно проводить с дошкольниками в летнее время на естественных водоемах, соблюдая при этом необходимые правила (см. стр. 20— 21). Уроки этого типа, как правило, призваны способствовать закаливанию детей, их активному двигательному развитию, выработке умения ориентироваться в воде, совершенствованию ранее приобретенных навыков. Основные средства, используемые на уроке, — игра и проведение упражнений в игровой форме. Остальные средства в этом случае менее эффективны, ибо даже кратковременные остановки детей для словесных объяснений могут стать причиной переохлаждений либо перегревов. Урок индивидуального обучения. Проводят, как правило, родители в естественных условиях или домашних бассейнах. Независимо от условий проведения такой урок имеет свою специфику и требует тщательной организационной (см. стр.22) и методической подготовки. Индивидуальное обучение в домашних бассейнах имеет свои преимущества и недостатки. Во-первых, ребенок находится у себя дома, в привычной обстановке, в окружении родных и близких, и маленький домашний бассейн уже знаком ему. Во-вторых, он занимается у своего постоянного (что в данном случае обязательно) домашнего педагога. И в-третьих, все время и внимание взрослых уделяются только ему одному, что как раз можно отнести к недостаткам. Ребенок находится вне коллектива, ему не с кого брать пример, некому подражать, не с кем состязаться. Если в данных условиях домашний педагог сумеет заменить малышу сверстника, то воспитательное значение урока будет неоценимым.
Вопрос 48 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|