ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы занятий по плаванию. Уроки плаванияИгровой урок предусматривает использование целого ряда игр и развлечений, выполняемых в опорном и безопорном положениях в целях освоения в водной среде или изучения отдельных элементов техники плавания. Если в школе имеются условия для проведения с учащимися работы по плаванию, то целесообразно при изучении подготовительных упражнений по освоению в воде проводить только игровые уроки. В этом случае подбираются игры, содержащие упражнения, необходимые для решения задач урока. Такая форма занятий с начинающими пловцами очень продуктивна и эмоциональна, способствует более быстрому освоению детей в воде. Учебный урок. Посвящается изучению нового материала. Например, на одном из первых уроков дети выполняют ходьбу на небольшой глубине в различных построениях и различными способами: в шеренгах, «змейкой», по диагонали; грудью и спиной вперед и т. д. На следующем уроке эти же передвижения усложняются (быстрым шагом, бегом), изучаются новые варианты ходьбы — левым (правым) плечом вперед и т. д. На каждом последующем уроке целесообразно повторять материал предыдущего для его закрепления. Учебно-игровой урок. Предполагает изучение новых упражнений и их последующее совершенствование в игре или игровой форме или же совершенствование материала предыдущего урока. Здесь может быть несколько вариантов. На уроке изучаются новые упражнения или элементы техники, на что отводится определенное время. Далее проводится игра, содержащая только что изученные упражнения, затем эти же упражнения вновь изучаются в учебной форме и т. д. Примерно две трети основной части урока посвящаются изучению нового материала в учебной форме, после чего в оставшееся время проводится игра, содержащая этот материал и направленная на его дальнейшее изучение и совершенствование. Контрольный урок. На нем анализируются результаты текущей и итоговой успеваемости. Под текущей успеваемостью подразумевается освоение отдельных групп упражнений плавательного курса или подготовительных упражнений (для освоения с водой и т.д.). Итоговая успеваемость (в условиях детских садов) отражает, как правило, итоги работы за год. Анализ текущей успеваемости целесообразно проводить в тестовой или соревновательной форме, итоговой — в соревновательной, однако при этом дети не должны выполнять какие-либо произвольно установленные, но введенные в ранг обязательных нормативы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|