ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.Римлянам 7:14–23 До сих пор теологи спорят о том, что же конкретно имеет в виду Павел. Говорит ли он о тех грехах, которые мы совершали до того момента, когда посвятили свою жизнь Христу, или речь идет о том, что мы по-прежнему грешим, даже находясь уже в Теле Христа? Вышеприведенное место Писания говорит о самом Павле. Но вопрос заключается в том, пишет ли он о себе как о «Павле до покаяния» или говорит о себе как уже спасенном человеке? Думаю, что вы знаете: Павел пишет о себе и до и после покаяния. Ведь проблема, которую великий апостол поднимает в своем Послании, существует в жизни каждого человека и до покаяния, и после того, как человек покаялся перед Богом в своих грехах и отдал Ему свою жизнь. Но почему же часто случается так, что мы делаем то, что ненавидим, что противно нашему сердцу? Это объясняется тем, что получив свободу от греха «юридически», мы все еще время от времени ошибаемся и опять поступаем не так, как советует нам Господь. Иногда мы по-прежнему еще проявляем непослушание и нарушаем волю Божью. Но теперь мы хорошо видим грехи, которые совершаем, и, сожалея о том, что своим поведением огорчили Бога, мы тут же каемся в этих грехах, стремясь к тому, чтобы в будущем не повторять подобных ошибок. Сердцем мы уже выбираем святость, а не грех. Конечно, наше тело осталось прежним. Оно по-прежнему пытается диктовать нам свои условия, которые проявляются в различных похотях, требующих удовлетворения. Поэтому насколько бы сильным ни было ваше покаяние, плоть все равно иногда будет подводить нас. Просто мы должны осознать один факт: реальность заключается в том, что мы с вами находимся пока не на небе – мы все еще живем на земле. И потому наше смертное тело все еще подвержено греху. Мы все еще иногда совершаем неправильные поступки, но наши отношения с грехом кардинально изменились. Разница в том, что раньше мы даже не задумывались о том, что поступаем плохо. Раньше мы просто находились в рабстве греха. У нас был один путь в жизни – грех. Победа, которую одержал на кресте Иисус Христос, даровала нам свободу от рабства греха. Мы теперь не рабы, мы – свободны. Раньше мы ничего не знали о том, что существует еще какая-то жизнь, кроме греховной. Теперь мы знаем истину. Мы знаем, что призваны жить в святости и праведности. У нас есть свобода выбора – и мы выбираем святость Христа. Теперь, иногда совершив грех, мы крайне огорчаемся и в покаянии просим Бога помочь нам избавиться от того, что когда-то было для нас привычным. Грех еще атакует нас, но он уже не господствует над нами, как это было раньше. Мы свободны от греха! Он уже не является господином, которому мы безоговорочно подчиняемся. Мы признали своим Господом Иисуса Христа, и потому наши сердца принадлежат Ему. Если мы будем бодрствовать и стоять на страже своего сердца, то грех уже никогда не станет нашим абсолютным хозяином и властелином. Теперь у нас есть новый Господин – Тот, Кто победил всякий грех. И наша жизнь уже навсегда принадлежит Ему. Взирая на Христа Хозяином и Господином своей жизни мы уже провозгласили Иисуса Христа, и потому вся наша жизнь подчинена и подотчетна только Ему. Его Дух вкладывает в наши сердца ненависть к греху и любовь к праведности и святости. Дух Божий, проявляя в нас качества Божьего характера, совершает в нас Свою спасительную работу и взращивает в нас Свои плоды: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|