ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подвижные и передвижные технические средства заправки воздушных судов авиатопливом и противоводокристаллизационными жидкостями
Назначение Подвижные и передвижные технические средства заправки воздушных судов должны обеспечивать выполнение следующих технологических операций: - наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним наливом; - транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС; - фильтрацию авиатоплива и отделение свободной воды с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей и свободной воды; - заправку ВС кондиционным авиатопливом закрытым или открытым способом; - фильтрацию и дозированное введение ПВКЖ (допускается применение технических средств без дозирующего устройства, в случае если это предусмотрено действующей технологией авиатопливообеспечения); - объёмный учет количества заправляемого авиатоплива; - контроль расхода ПВКЖ; - отбор проб для контроля качества авиатоплива и ПВКЖ (с обеспечением сбора и локализации остатков); - слив авиатоплива из цистерны самотеком или с использованием собственного насоса; - заправку ВС авиатопливом закрытым способом с использованием технологического оборудования, расположенного на подъемной площадке (при необходимости, в соответствии с условиями контракта (договора) на разработку, изготовление и поставку технических средств); - контроль режимов работы и безопасность функционирования оборудования; - защиту оборудования и ВС от гидроударов и опасного проявления действия статического электричества. В соответствии с условиями контракта (договора) подвижные и передвижные технические средства заправки ВС могут быть использованы для выполнения следующих дополнительных технологических операций: - наполнение цистерны технического средства собственным насосом; - перекачивание авиатоплива собственным насосом технического средства из одного резервуара в другой, минуя цистерну; - опорожнение топливных баков ВС с обеспечением учета количества принятого авиатоплива и транспортирования его к местам складирования (хранения). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|