Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подвижные и передвижные технические средства заправки воздушных судов авиатопливом и противоводокристаллизационными жидкостями




 

Назначение

Подвижные и передвижные технические средства заправки воздушных судов должны обеспечивать выполнение следующих технологических операций:

- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним наливом;

- транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;

- фильтрацию авиатоплива и отделение свободной воды с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей и свободной воды;

- заправку ВС кондиционным авиатопливом закрытым или открытым способом;

- фильтрацию и дозированное введение ПВКЖ (допускается применение технических средств без дозирующего устройства, в случае если это предусмотрено действующей технологией авиатопливообеспечения);

- объёмный учет количества заправляемого авиатоплива;

- контроль расхода ПВКЖ;

- отбор проб для контроля качества авиатоплива и ПВКЖ (с обеспечением сбора и локализации остатков);

- слив авиатоплива из цистерны самотеком или с использованием собственного насоса;

- заправку ВС авиатопливом закрытым способом с использованием технологического оборудования, расположенного на подъемной площадке (при необходимости, в соответствии с условиями контракта (договора) на разработку, изготовление и поставку технических средств);

- контроль режимов работы и безопасность функционирования оборудования;

- защиту оборудования и ВС от гидроударов и опасного проявления действия статического электричества.

В соответствии с условиями контракта (договора) подвижные и передвижные технические средства заправки ВС могут быть использованы для выполнения следующих дополнительных технологических операций:

- наполнение цистерны технического средства собственным насосом;

- перекачивание авиатоплива собственным насосом технического средства из одного резервуара в другой, минуя цистерну;

- опорожнение топливных баков ВС с обеспечением учета количества принятого авиатоплива и транспортирования его к местам складирования (хранения).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных