ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к электробезопасности6.3.1 Элементы (составные части) оборудования авиатопливообеспечения, являющиеся источниками электрической опасности, должны оснащаться: - устройствами или автоматическими системами тепловой защиты и защиты от токов перегрузки и короткого замыкания; - устройствами (системами) аварийной защиты и аварийно-предупредительной сигнализации о возникновении нештатных режимов работы оборудования; - устройствами остановки технологического оборудования (прекращение технологического процесса) при отключении напряжения; - устройствами защиты от случайного контакта обслуживающего персонала с токонесущими элементами оборудования, с размещением их в электрошкафах и изолированных отсеках; - устройствами защиты от возникновения электрического напряжения на наружных металлических частях оборудования, включая органы управления, регулировки и настройки, за счет защитного заземления и зануления элементов электропитания и размещения аппаратуры в точках цепей с нулевым и низким потенциалом; - устройствами (системами) защиты от грозовых разрядов, а также от электростатической электромагнитной индукции, с системами контроля состояния защиты; - устройствами (системами) катодной защиты системы трубопроводов; - устройствами (системами) защиты от статического электричества, генерируемого в авиатопливе, за счет выравнивания электрических потенциалов, ограничения скорости потока авиатоплива, антистатических рукавов, нижнего способа налива цистерны, а также системы заземления, с устройствами контроля целостности цепи заземления. 6.3.2 Требования безопасности к конструкции перечисленных в п.6.3.1 устройств и систем регламентируются ГОСТ 12.1.018, ГОСТ 12.1.030, ГОСТ 12.4.124, Правилами устройства электроустановок [15], Правилами промышленной безопасности [12-14] и руководящими документами гражданской авиации [3-7]. 6.3.3 Стационарное оборудование авиатопливообеспечения, в зависимости от назначения, класса взрывоопасных и пожароопасных зон, должно быть оснащено молниезащитой и системой защиты от электромагнитной индукции, в соответствии с действующими нормами и правилами [19]. Заземляющие устройства для защиты стационарного оборудования авиатопливообеспечения от статического электричества может быть совмещено системами заземления электрооборудования и молниезащиты объекта авиатопливообеспечения. 6.3.4 На металлических частях оборудования, которые могут оказаться под напряжением, должны быть предусмотрены видимые элементы для подсоединения к контуру защитного заземления; рядом с этим элементом изображается символ «Заземление». 6.3.5 Технические требования к системам заземления изложены в соответствующих разделах настоящего стандарта, с учетом указаний и рекомендаций ГОСТ 21130.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|